Рубрики

Успешный бизнес в декрете: советы по созданию своего дела

Рождение ребенка - это одно из самых важных событий в жизни любого человека. Идея начать новый бизнес в этот период вашей жизни может показаться недостижимой мечтой, но для молодых мамочек нового поколения она становится реальностью, потому что они используют возможность выбрать новое направление в своей карьере.

Журналист побеседовал с Эми и Джули, сотрудницами компании Cheeky Chompers, специализирующейся на производстве инновационных предметов первой необходимости для ребенка, призванных облегчить жизнь родителей. Их флагманский продукт - Neckerchew - представляет собой сочетание стильного нагрудника и жевательного прорезывателя в одном предмете. Они поделились своим опытом создания бизнеса после рождения ребенка, а также некоторыми полезными советами для тех, кто хочет присоединиться к лиге выдающихся бизнес-мам.

История Эми и Джули

Они встретились в приемной своего доктора, придя к нему на предродовой урок до рождения их первых детей. Обе раньше работали в компаниях и обе всегда мечтали вести собственный бизнес. Но они никак не ожидали, что начнут бизнес с новым другом на этом новом этапе своей жизни. Однако, когда они говорили друг другу: "Я бы хотела, чтобы кто-нибудь изобрел прорезыватель, который можно привязывать к ребенку", они не смогли удержаться, чтобы как следует не обдумать эту идею.

После ночи с бутылкой вина, чистым листом бумаги и цветными карандашами молодые мамы проанализировали, как наилучшим образом решить эту проблему, и родилась идея Neckerchew. Когда они рассмотрели эту идею в качестве возможного коммерческого предприятия, она стала для женщин все более значимой.

Первые шаги

Эми и Джули продолжили свой рассказ: "Есть несколько способов вывести продукт или идею на рынок. В нашем случае это было продвижение продукта уже исследованного и пользующегося спросом. Мы проанализировали, из какого материала были изготовлены лучшие по ощущениям прорезыватели. Что нас раздражало в имеющихся нагрудниках? Что мы могли бы улучшить, чтобы сделать эти предметы наилучшими из всех возможных?

Затем нам нужно было спроектировать продукт, найти поставщиков, создать образцы, протестировать рынок, найти производителя, понять требования к тестированию безопасности, создать веб-сайт... список можно продолжить! Это была огромная работа, но мы просто делали это шаг за шагом и многому научились! Мы запустили нашу продукцию на The Baby Show в Лондоне в феврале 2013 года и получили многочисленные положительные отзывы родителей.»

Продолжение истории

«Когда к нам обратился представитель BBC's Dragon's Den, мы продавали нашу продукцию только одиннадцать недель. Мы понимали, что такую возможность нельзя упускать. Мы очень верили в наш продукт и знали, что он принесет нам успех, даже если Dragon's не будут вкладывать в него деньги». То, что произошло, помогло двум мамочкам вывести свой бизнес на следующую стадию. Они вышли на мировой уровень!

Спустя пять лет двум подругам удалось расширили ассортимент до девяти продуктов, которые продаются в тридцати пяти странах мира. «Это были беспокойные пять лет, очень напряженные как в личном плане, так и в профессиональном, но мы ни за что не согласились бы изменить их! - говорят Эми и Джули. - Как и все хорошие идеи, концепция Neckerchew была скопирована другими компаниями, но мы остаемся оригинальными и остаемся верными нашему обещанию о высококачественных, супер-проверенных на безопасность продуктах, которые мы с уверенностью можем использовать для наших собственных детей. Все наши материалы изготавливаются здесь, в Великобритании, и это позволило нам обеспечить неизменно высокое качество, и мы можем очень тесно сотрудничать с нашей фабрикой, чтобы поставлять нашим клиентам лучшие товары».

Советы от Эми и Джулии

Прежде всего, решите, что вы хотите развивать или продавать. Есть ли спрос на этот продукт?

Изучите свою идею как можно тщательнее, обсудите ее с теми, кто в ней заинтересован. Задействуйте как можно больше всех ваших связей.

Продумайте все возможности финансирования и инвестиций в ваше предприятие.

Используйте новые технологии для продажи вашего продукта на веб-сайтах и в социальных сетях.

Будьте гибкими. Решите, сколько времени вы будете выделять для себя и своей семьи, потому что все остальное время вы, скорее всего, будете полностью заняты на работе.

Пользуйтесь советами бизнес-наставников.

Пример программы NetWorker дает возможность родителям работать на дому по собственному графику в соответствии со своими жизненными обстоятельствами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание