Рубрики

Уйти вовремя: 10 признаков, что вам пора искать новую работу

Отсутствие любви к своей работе не обязательно является причиной для увольнения - в конце концов, само понятие «работа» означает необходимость трудиться. Но есть определенные вещи, которые нельзя терпеть. Изучим мнение экспертов по вопросам карьеры для определения признаков того, что рабочее место пора менять.

1. Ваш босс никогда не выполняет свои обещания

«Если ваш начальник постоянно дает обещания, но ничего не происходит, это признак того, что начальник хочет отвлечь сотрудников от реальности и не показывать реальные проблемы», - сказал Шон Сессел, директор фирмы личного развития The Oculus Institute.

2. Вы не получаете отзыв о своей работе

Если у вас нет возможности для получения обратной связи с руководством и отзывов о вашей работе, или если вы ищете встречи с начальством, но вам отказали - это является основным признаком токсичного рабочего места.

3. Вы не знаете точно, какие требования к работе выдвигаются

«Если вы несете ответственность за результат, не имея возможности принимать решения, определяющие этот результат, ваша способность выполнять работу находится в чужих руках», - сказал Сессель.

4. Допускается неуважительное поведение

«Терпимость к тому, кто не уважает своих коллег или подрывает их авторитет, также является признаком нездоровой рабочей среды», - сказал Сессел. «Как только один человек будет уличен в таком поведении, а другие увидят, что это допустимо, стандарты будут распространяться по всем направлениям, и культура станет быстро ухудшаться».

5. Когда сотрудники говорят неправду

«Если вам лгут, манипулируют, и у вас нет информации, необходимой для принятия правильных карьерных решений», - сказал Сессел.

6. Высокая текучесть кадров

Если вы замечаете, что люди не могут работать здесь дольше нескольких месяцев из-за необоснованных требований или общей неудовлетворенности, это является показательным признаком того, что надо искать другую работу.

7. Сотрудники явно недовольны

Это плохой знак, когда «в офисе вы чувствуете меньше энергии, счастья и общего позитива, а люди реже общаются друг с другом», - говорит Джордан Ван, основатель и генеральный директор рекрутинговой компании CloserIQ.

8. Никого не интересует проблема организации рабочей среды

DeAnn Wandler, тренер по организационной культуре, сказал, что сигналом к смене работы считается и ситуация, когда начальство делает вид, что вместе с остальными руководителями не знает о проблемах в рабочем коллективе.

9. Отсутствует связь

«Рабочая среда, которая не способствует открытому общению, приводит к стрессовой, разобщенной культуре», - сказал Вандлер. Это может быть вызвано полным отсутствием связи или триангуляцией методов управления, при которых менеджер не будет общаться напрямую с коллегой, а только с посредниками.

10. Руководство выделяет фаворитов

По словам Вандлера, если вы работаете в компании, где «профессиональные возможности и / или продвижение по службе появляются только в том случае, если «вы один из любимчиков»», это может способствовать развитию недоброжелательной среды.

В идеале, ваша работа должна стимулировать к карьерному росту, независимо от того, являетесь ли вы фаворитом или нет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание