Рубрики

В 1996 году она открыла первый магазин, но неудачно: сегодня у Джени 45 магазинов, и ее мороженое любят Кэти Перри и Бетенни Франкель

Когда дело доходит до построения успешного бизнеса, у предпринимателя и производителя мороженого Джени Бриттон Бауэр только один совет: "Я думаю, что если вы будете сосредоточены на том, чтобы сделать людей счастливыми, то все остальное становится на свои места".

Это урок, которому 44-летняя девушка учится с 1996 года, когда она открыла свой первый магазин мороженого под названием Scream на фермерском рынке в городе Колумбусе, штат Огайо. Там она начала разрабатывать уникальные ароматы, которые вскоре стали ее торговой маркой. Как же она достигла такого потрясающего результата?

Роль фермерского рынка

"Я узнала о сезонности от фермеров и о том, как работать вместе с людьми, - рассказывает Бриттон Бауэр. - Я узнала о сырах, травах, специях, шоколаде, выпечке, винах и обо всем, что вы можете себе представить под этой крышей, и я сделала мороженое из всего этого".

В то время как фермерский рынок помог создать и развить продукт, продажи сезонного, кустарного мороженого никогда не прекращались, но через четыре года ей пришлось закрыть магазин. Это было в 2000 году. «Я думала, что ухожу с этого бизнеса, но нет», - сказала она. Ведь в 2002 году она возобновила свое дело под названием "Великолепное мороженое Джени".

Успех в бизнесе на сегодняшний день

Сегодня у Бриттон Бауэр есть 45 магазинов мороженого по всей стране. В прошлом году бренд превысил 50 миллионов долларов в продажах и нанял на работу более 200 человек, при этом все еще используя местные ингредиенты и уникальные рецепты. Магазины также очень экологичны: 95% того, что продается в этих магазинах, пригодно для повторного использования, переработки или компостирования.

Варианты вкуса столь же разнообразны, как и на фермерском рынке. В мороженое Cream Puff входят настоящие кондитерские хлопья, а в безмасляном аромате Texas Sheet Cake сочетаются какао и сладкие кусочки шоколадного торта, чтобы удовлетворить любого любителя сладкого.

Уникален также этот бизнес тем, что у данной марки мороженого есть знаменитые поклонники. Например, Кэтти Перри и Бетенни Франкель выразили свою любовь к творческому подходу по ведению бизнеса Бриттон Бауэр.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание