Рубрики

Ваш бизнес-сайт будет легче найти в Интернете: как оптимизировать его для голосового поиска

Если вы хотите, чтобы новые клиенты смогли найти ваш бизнес, то должны знать, как оптимизировать свой сайт для голосового поиска, который становится одним из самых популярных способов. Надо сказать, пока что голосовой поиск не стал лидером, но никто не исключает, что это произойдет в будущем.

Кто использует голосовой поиск?

Голосовой поиск еще не совсем захватил мир, но он определенно становится популярнее. В прошлом году более половины потребителей использовали голосовой поиск для того, чтобы найти местную бизнес-информацию. Почти половина пользователей делала это ежедневно, еще треть – каждую неделю.

Люди всех возрастов используют эту технология, хотя тенденция такова, что молодые люди делают это значительно чаще, чем пожилые потребители.

Как потребители используют голосовой поиск?

Смартфоны являются самым популярным инструментом для голосового поиска, а смарт-динамики используются реже всего. Это, вероятно, происходит потому, что почти у всех есть смартфон и не у всех есть смарт-динамик. Тем не менее люди, которые владеют смарт-динамиками, чаще используют голосовой поиск. Возможно, потому что объявить свой запрос смарт-динамику в стенах вашего дома намного проще, чем сказать это в переполненном метро.

Для чего потребители используют голосовой поиск?

Потребители чаще всего используют голосовой поиск для предприятий, связанных с пищевыми продуктами. Наиболее распространенными отраслями голосового поиска являются:

  • Рестораны/кафе (51 % потребителей).
  • Продовольственные магазины (41 %).
  • Поставка продуктов питания (35 %).
  • Магазины одежды (32 %).
  • Гостиницы (30 %).

Если вы работаете в одной из этих отраслей, вам действительно нужно оптимизировать свой сайт для голосового поиска.

Как оптимизировать сайт для голосового поиска?

Учитывая все вышесказанное, вы должны понимать, что актуальность голосового поиска не вызывает сомнений. Вот почему вам действительно стоит направить свои усилия на оптимизацию собственного сайта. Вот простые способы, которые помогут это сделать.

  • Добавьте свою компанию в местные каталоги. Если ваш бизнес (например, парикмахерская) привязан к конкретному месту, убедитесь, что ваш сайт указан в местных каталогах поиска, а также что информация о нем полная и точная. Также убедитесь, что ваше местоположение, часы работы и номер телефона указаны правильно и видны на вашем веб-сайте. Поместите ключевые слова, связанные с местоположением, в контент вашего сайта и теги изображений.
  • Используйте ключевые фразы, состоящие из нескольких слов. Это так называемые длиннохвостые ключевые слова, которые состоят из четырех слов или более. Вы можете использовать планировщик ключевых слов, чтобы найти их. Люди, использующие голосовой поиск, говорят предложениями, поэтому их запросы содержат больше слов, чем обычный поисковый запрос. Содержание вашего сайта должно включать длинные ключевые слова, которые звучат как вопрос, который задают клиенты. Например, фитнес-студия может использовать ключевые слова с длинным хвостом, такие как «лучший оздоровительный клуб для мужчин», чтобы захватить голосовые запросы типа «где здесь лучший оздоровительный клуб для мужчин?»
  • Используйте естественный язык. Если контент вашего сайта написан в разговорном стиле, он с большей вероятностью появится в результатах голосового поиска. Старайтесь сохранять простой стиль повествования, который примерно соответствует восьмому классу общеобразовательной школы. Используйте короткие предложения и лаконичное повествование. Вы можете использовать специальные сервисы, чтобы проверить читаемость и убедиться, что ваш контент легко воспринимать.
  • Добавьте вопросы и ответы на веб-сайте вашего бизнеса. Люди, использующие голосовой поиск, задают вопросы типа «в какой пиццерии есть веганская пицца?». Создание страницы с ответами - это хороший способ начать разработку контента, который будет соответствовать вопросам ваших клиентов. Однако вы также можете создавать описания продуктов или услуг, сообщения в блогах и другие материалы, отвечающие на вопросы.
  • Оптимизируйте свой сайт для мобильного использования. Мобильный голосовой поиск часто происходит, когда пользователь находится неподалеку. Ваш сайт должен быстро загружаться на мобильное устройство, иначе пользователь перейдет к следующей локальной рекомендации.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание