Рубрики

Весенняя уборка: переоценка преимуществ и мотиваций для вашего бизнеса

Начало весны – это всегда начало перемен. Специалисты рекомендуют начинать каждую весну с генеральной уборки вашего жизненного пространства, будь то квартира/дом, ваш шкаф или даже список годовых целей. Как бы ни удивительно звучало, но не стоит пренебрегать и «уборкой» в вашем бизнесе и рабочем пространстве. Это поможет по-новому взглянуть на некоторые вещи в вашей работе, отсеять ненужное, найти новых партнеров и клиентов для бизнеса и даже просто привести в порядок ваше физическое рабочее пространство (офис или домашний кабинет), что позволит вам работать в более приятных условиях и добавит больше мотивации к работе.

Главные причины, почему стоит провести генеральную уборку в вашем офисе

Есть ряд причин, почему стоит провести генеральную уборку вашего рабочего пространства и поддерживать в нем чистоту:

  • вы получите более высокую продуктивность в работе, меньше будете уставать;
  • вы избежите ненужных травм, так как не будете спотыкаться о коробки в кабинете и вам на голову не будут падать папки, лежащие абы как на полках;
  • в чистом и аккуратном офисе намного приятнее находиться, и вашим сотрудникам, впрочем, как и вам, не захочется лишний раз сбежать на короткий перерыв;
  • вы наладите систему правильного хранения документов, что в дальнейшем позволит существенно экономить время на поиски нужного договора или отчета;
  • вы проведете полный анализ всех сфер вашего бизнеса, уберете лишнее, очистите место для новых идей и увеличите финансовые поступления.

Очищайте свое рабочее пространство регулярно: весенняя генеральная уборка не ограничивается только протиранием пыли и избавлением от хлама в вашем кабинете. Это всего лишь необходимый старт, чтобы внести порядок в ваши рабочие процессы. Регулярно проверяйте каждый аспект вашего бизнеса, которые описаны ниже, и вы забудете, что такое хаос в ваших делах.

Клиенты

Что нужно о них знать:

  • как ваши клиенты к вам относятся? Проведите среди них небольшой опрос, чтобы узнать, что им нравится или не нравится в вашей компании;
  • просмотрите и почистите списки своих клиентов. Возможно, среди них есть те, кто уже давно не является активным потребителем. Лучше сосредоточиться на поиске новых клиентов, чем пытаться растормошить тех, кто годами уже ничего у вас не покупал.

Ваши сотрудники

Уже сейчас пора начать составлять план отпусков для ваших людей, чтобы максимально сэкономить время и нервы в будущем.

Ваш маркетинг

  • просмотрите все свои материалы по маркетингу, возможно часть из них уже устарела, а какие-то необходимо доработать;
  • если у вас есть товар, который залежался на складах, запланируйте весенние распродажи и проведите благотворительную акцию.

Ваш компьютер

  • почистите вашу корреспонденцию, создайте тематические папки в вашем почтовом ящике, чтобы долго не искать то или иное письмо;
  • рассмотрите возможность перемещения большей части информации на вашем рабочем компьютере в облачное хранилище данных. Это позволит избежать утери важной информации, если что-то случится с компьютером.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание