Рубрики

Винодел придумал, как сохранить свой бизнес: он разработал систему виртуальной дегустации

Но как и многие виноградники и пивоваренные заводы по всей стране, двери в дегустационный зал виноградника в настоящее время закрыты из-за пандемии коронавируса. Однако дегустации с виноделом Романом Ротом все еще продолжаются, они просто проходят немного по-другому. Виноградник, известный своим выбором розового вина, джина и сидра, предлагает виртуальные дегустационные пакеты с покупкой некоторых своих вин. Покупки доступны для бесплатной локальной доставки в тот же день, для бесконтактной доставки и бесплатной доставки по всей стране при заказе на сумму свыше 50 долларов. Виртуальные дегустации включают в себя видеодегустацию с гидом Романом.

Дегустационные онлайн-туры

Туры и дегустации - это основная часть работы виноградника Wolffer. В течение того времени, когда все сидели дома и отказывались от уже построенных планов, владелец виноградника Роман чувствовал, как важно сменить привычный образ жизни и адаптироваться под те условия, которые диктует нам мир. Ему хотелось даже сейчас предоставлять людям уникальную возможность не отказываться от своих планов и все же отправиться в дегустационный тур. Независимо от того, хотят ли клиенты узнать что-то новое о вине или просто попробовать то, что есть, услуга Virtual Tasting поможет сделать это. Человек, который уже когда-то бывал в дегустационном зале, знает, что это не просто то место, где вы можете потягивать напиток и ничего более. Это настоящий захватывающий и обучающий процесс. Теперь с закрытыми дверями виноградники и пивоварни переводят дегустационные залы в режим онлайн.

Почему важно адаптироваться к нынешним условиям?

Сейчас как никогда важно оставаться на связи с людьми, другими сообществами и поддерживать друг друга позитивно. Компании решили, что демонстрация ежедневной рутины виноделов и пивоваров, когда они рассказывают о вине, делятся интересными фактами, забавными историями, - это отличный способ собраться всем вместе как сообщество в поддержку друг друга.

Ассоциации пивоваров уже давно делают подкасты, в которых самые крупные компании рассказывают, как сочетаются фитнес и крафтовое пиво, и размышляют на другие интересные темы. В прямых трансляциях пользователи могут задавать любые вопросы. Зак Педли из Северной пивоварни в Эндикотте, штат Нью-Йорк, недавно решил провести прямой эфир на тему «Пиво, которое попало в ремесло». Зак признается, что раньше никогда не делал ничего подобного. А в условиях пандемии это лучший вариант держать связь со всеми. Так клиенты никогда не забудут о компании. Пока все с нетерпением ждут, когда карантин закончится и мы все вернемся в прежний ритм жизни. А пока онлайн-дегустации с ответами на вопросы - отличная бизнес-идея.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание