Рубрики

Вирусный контент как двигатель торговли: как и зачем заставить пользователя лайкнуть и поделиться

Вирусный ролик или же картинка способны принести достаточно серьезную прибыль любой компании. В настоящее время существуют целые отделы, которые занимаются разработкой технологий, позволяющих повысить популярность рекламного контента. Тем, кто желает чего-то достичь в данной сфере, приходится учитывать достаточное большое количество факторов.

Составляющие успеха

С каждым годом вирусный программный материал становится все более изощренным и побуждает огромное количество людей делиться ссылками на подобный контент. При этом появляются такие картинки и ролики абсолютно не случайно.

Залог создания успешного контента заключается в соблюдении достаточно большого количества правил. Прежде всего, он должен вызывать у человека те или иные эмоции. Кроме этого контент обязан пробуждать в человеке альтруистические или же нарциссические чувства.

Эмоции - ключ к успеху

Продвижение современного контента строится на манипуляции человеческими эмоциями. Дело в том, что реклама становится по-настоящему запоминающейся только тогда, когда вызывает у человека те или иные эмоции.

Более сильными считаются именно отрицательные эмоции. Они способны принести моментальный отклик. Несмотря на это, для рекламного контента считается куда более эффективным использование именно положительных эмоций. Они работают не так быстро, как отрицательные, однако такие картинки и ролики распространяются значительно шире.

Чем более положительными окажутся эмоции, которые вызывает рекламный контент, тем большую популярность он получит в дальнейшем. Его распространению способствуют желания людей чувствовать себя полезным.

Альтруистические чувства

Вирусным становится только тот ролик, который способен вызвать у человека, распространяющего его, ощущение того, что, делясь им со своими знакомыми, он приносит реальную пользу. Кроме этого подсознательно такой человек ожидает от прочих того, что они с ним также поделятся нужной информацией.

В результате пользователь, пересылая показавшуюся ему актуальной информацию, ощущает себя социализированным.

Нарциссические чувства

Еще одним чувством, которое должно возникать у человека при распространении рекламного контента, является ощущение своей особенности. Он должен быть доволен собой. По его мнению, многие люди начнут лучше к нему относиться, если он передаст окружающим данную информацию.

Нарциссические чувства в наибольшей степени помогают распространяться новому контенту. Человек ощущает себя лучше других, пересылая какую-либо свежую информацию, незнакомую для прочих.

Бессмысленная реклама не зайдет

Действительно популярным может стать только тот контент, который обладает неплохой информативностью. То есть реклама должна быть действительно полезной. Бессмысленные ролики и картинки практически не имеют шанса на то, чтобы принести своим создателям реальные доходы.

Еще одним важным параметром, характерным для вирусного контента, является актуальность представленной в нем информации. Только так можно гарантировать внимание к нему общественности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание