Рубрики

Во время пандемии россияне стали чаще тратиться на игры: кто чаще играет и какие игры выбирают наши соотечественники

Пандемия коронавируса привела к изменению расходов россиян. Эксперты отмечают, что жители России стали чаще покупать различные игры и совершать покупки виртуальной продукции внутри самих приложений. Подрос и средний чек проведенных транзакций. Эксперты рассказали, кто чаще играет и какие игры предпочитают выбирать соотечественники.

Статистические данные

За время пандемии у людей кардинально изменились отношения к играм. В 2019 году такие увлечения понимали и поддерживали лишь четверть опрошенных. В 2020-м число респондентов, вставших на сторону игр, несколько возросло. Итоговые цифры достигли отметки в 33%.

Эксперты отмечают и другие изменения. Увеличилась доля игроков среди взрослого населения. Среди людей, поддерживающих игры, 70% были в возрасте старше 24 лет. Соотношение среди мужчин и женщин примерно одинаковое. В общем количестве поддерживающих игры россиян число представительниц прекрасной половины человечества достигло отметки в 49%.

Эксперты выяснили и отношение людей к частоте использования таких приложений. Хотя бы раз в месяц в игры на смартфоне играло 85% респондентов. 70% для этого варианта досуга предпочитают использовать возможности персонального компьютера. Консоли пользуются заметно меньшей популярностью. В игры на этих устройствах играло лишь 29% респондентов.

О мобильных играх

В 2019 году мобильные игры покупало лишь 18% геймеров. В 2020-м этот показатель увеличился на 3%. Похожая ситуация наблюдается и в сегменте покупок разнообразных внутриигровых предметов. До пандемии коронавирусной инфекции такие цифровые товары приобретало 19% геймеров. В 2020 году показатель вырос на те же 3%.

Увеличение среднего чека прошло более быстрыми темпами. В 2020 году указанный параметр увеличился на 46%. Теперь за такие приложения россияне в среднем отдают 949 рублей. Средний чек на покупку внутриигровых предметов и услуг подрост еще быстрее. За год критерий возрос на 96%. В абсолютном выражении он приблизился к отметке в 837 рублей.

При этом некоторые россияне играют сразу в несколько мобильных игр. Только треть людей для развлечения использует лишь одно приложение. К выбору игр люди подходят довольно внимательно. Однако жанр и другие подобные характеристики основными факторами поиска не становятся. Прежде всего люди обращают внимание на стоимость приложений. Люди отдают предпочтение или максимально дешевым, или полностью бесплатным играм. Факторами отсева являются также реклама и возможность играть без доступа в интернет.

Об играх на ПК

Количество покупок увеличилось и в сегменте игр для ПК. Причем большинство приобретений проходит в цифровом формате. Классические игры на дисках сейчас покупает лишь 15% геймеров из России. Предпочтения по жанрам остались прежними. Среди пользователей спрос завоевали "королевские битвы", "выживалки", симуляторы спортивных состязания и приложения-песочницы.

Эксперты наблюдают рост количества людей, готовых ежемесячно тратить на такое хобби более 2 тыс. рублей. Средняя стоимость игр для ПК увеличилась на 64%. Показатель достиг отметки в 1810 рублей. Траты на внутриигровые предметы выросли на 73%. В абсолютном выражении расходы приблизились к отметке в 1090 рублей.

Об играх на консолях

Среди любителей консольных игр увеличилась доля женщин и пользователей старше 35 лет. Лидирующие позиции занимают консоли компании Sony. Среди жанров серьезно подросла популярность симуляторов военной техники.

При этом покупать игры для консолей люди стали несколько реже. Однако траты на сервисы и услуги внутри игры выросли. Средний же чек на покупку игр подрос на 30%. В абсолютном выражении указанный параметр немного превысил отметку в 3 тысячи рублей. Средний чек на приобретение внутриигровых предметов увеличился на 20% до 1654 рублей за одну покупку.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание