Рубрики

Все дело в мелочах: 5 советов для тех, кто ничего не успевает вовремя у себя на работе

Одни люди всегда справляются со своей работой в срок. Другие же не могут похвастаться высокой производительностью труда. Они вечно ничего не успевают, постоянно вынуждены разгребать завалы, задерживаться допоздна и приезжать в офис в выходные дни. К счастью, искусство управления временем может освоить каждый.

Погрузитесь в тишину

Шум – серьезное препятствие, мешающее сосредоточиться на выполнении своих обязанностей. Постарайтесь найти место, где вас не будет отвлекать болтовня коллег. К примеру, можно занять постоянно пустующий зал переговоров.

Уединение на работе можно найти далеко не всегда. Это вовсе не повод для того, чтобы прислушиваться к разговорам и тратить время на участие в них. Возможно, что спасением для вас станет плеер с наушниками. Выберите музыку, которая настраивает вас на работу, а не отвлекает от нее.

Также вы можете попытаться поговорить с коллегами. Не набрасывайтесь на них с упреками, что они мешают вам работать. Спокойно расскажите о том, что шум мешает вам сосредоточиться, а затем постарайтесь вместе найти решение проблемы.

Выключите мобильный телефон

Не пользуйтесь мобильным телефоном на работе. Вам может показаться, что невинный разговор или переписка не отнимут у вас много времени. В итоге вы постоянно отвлекаетесь, а потом жалуетесь на то, что не можете сосредоточиться на делах.

Членам семьи можно дать номер своего стационарного рабочего телефона. Предупредите их о том, что им разрешается пользоваться лишь в крайних случаях. Мобильник можно включать в обеденный перерыв.

Проблемы может создавать постоянная проверка электронной почты, переписка в социальных сетях. Старайтесь пользоваться интернетом только в рабочих целях.

Составьте расписание

Как настроиться на работу прямо с утра? Просто составьте список задач на сегодняшний день. Определите время, которое вы можете потратить на то или иное дело. Сразу после этого вам следует приступить к выполнению плана.

Оценивайте свои возможности трезво. Не планируйте объем работы, с которым заведомо не сможете справиться за день. Слишком длинный список дел не только не поможет вам сконцентрироваться на работе, но и заставит вас чувствовать тревогу.

Также приучите себя составлять примерный план на неделю, на месяц. Эти списки вы вполне можете корректировать и дополнять, они нужны лишь только как ориентир. Вскоре вы перестанете жаловаться на то, что не владеете искусством управления временем.

Организуйте свое пространство

Производительность труда зависит от многих факторов. Вспомните, когда вы в последний раз протирали ваш стол. Возможно, что он завален бумагами, заставлен грязной посудой? Наведение порядка – уверенный шаг к приобретению правильного настроя.

Выделите время и разберите документы. Бумаги, которые вам не нужны, следует уничтожить. Наведите порядок не только на столе, но и в ящичках. Организуйте свое пространство так, чтобы у вас под рукой находилось все, что вам необходимо для работы. Вы сэкономите время, которое обычно тратится на поиски нужных вещей.

Устраивайте перерывы

Когда вы ничего не успеваете, у вас может возникнуть желание совсем отказаться от перерывов. Такое решение ошибочно, так как усталость приводит к снижению производительности труда. Вы успеете гораздо больше, если время от времени будете позволять себе отдых.

Во время перерыва старайтесь полностью отвлечься от работы. Отлично, если у вас есть возможность ненадолго выйти из офиса и прогуляться. Также вы можете пообщаться с коллегами, которые вам симпатичны, посетить свои любимые веб-сайты.

Кратковременный отдых позволит вам вновь испытать прилив сил. Главное - не позволяйте себе отдыхать слишком долго.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание