Рубрики

Все в выигрыше? Аналитики выяснили, что услугами фрилансеров пользуется каждая третья компания в России

В поисках дополнительного источника дохода многие люди начинают раскрывать свои таланты. Кто-то умеет грамотно выражать свои мысли, следовательно, ему прямая дорога в копирайтинг. Для других нет ничего интереснее, чем обрабатывать фото в графических редакторах, тогда можно стать востребованным дизайнером. Работая на фрилансе, граждане получают возможность улучшить свои навыки. И, конечно, получить неплохую прибавку к заработной плате. Тем более что исследования показали, к услугам «свободных» специалистов обращается каждая третья компания.

Результаты исследования

В опросе, проведенном сервисом по поиску работы, приняли участие представители тысячи российских компаний.

Оказалось, что примерно 30 % из них периодически пользуются услугами фрилансеров. Особенно это касается компаний, функционирующих в сферах ИТ, дизайна, маркетинга. Причина такой популярности внештатных сотрудников проста – экономия средств. Зачем платить заработную плату дизайнеру, отпускные, делать перечисления в фонды, если можно обратиться к специалисту для реализации конкретного проекта и заплатить только за проделанную работу? Однако 62 % опрошенных представителей юридических лиц отметили, что они никогда не обращались к услугам «свободных художников».

Статистика

Распределение пользователей в зависимости от масштабов бизнеса таково:

  • Фирмы с численностью сотрудников менее 100 человек – 35 %.
  • Компании со штатом более 1000 человек – 16 %.

Следовательно, малый бизнес больше заинтересован в периодическом сотрудничестве с фрилансерами.

Статистика подтверждает, что с 2017 года данные по востребованности фрилансеров практически не изменились. Их распределение по областям выглядит так: информационные технологии (22 %), дизайн (21 %), реклама и PR (14 %), консультирование (11 %), рекрутинг (9 %). В отдельных случаях внештатных сотрудников привлекают к проектированию и текущему ремонту.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание