Рубрики

«Всем большое спасибо!»: способы выразить нематериальную признательность сотрудникам

Сотрудники любят быть вознаграждены за свою лояльность, особенно когда они стремились к тому, чтобы поразить бизнес-цель или удовлетворить особенно трудного клиента. Когда дело доходит до бизнес-среды, ни для кого не секрет, что сотрудники работают лучше и продуктивнее, когда на столе есть вознаграждение, не последнюю роль играет денежный бонус. Однако дело не только в деньгах. Ознакомьтесь с другими способами вознаграждения и выразите признательность своим сотрудникам. Вам не нужно раздавать финансовые бонусы каждый квартал или каждый год. Вместо того, чтобы полностью избегать процесса вознаграждения, рассмотрите возможность изменения рабочей среды, чтобы показать своим сотрудникам, что вы заботитесь об их комфорте и благополучии.

Продумайте полезные перекусы

Здоровое питание стоит на первом месте в списке дел многих людей, но с таким загруженным графиком фрукты и здоровые закуски могут быть дорогой роскошью, которую не каждый может себе позволить. Стол для перекусов со свежими фруктами, энергетическими батончиками для здоровья и другими лакомствами может быть безошибочным способом получить хорошие отзывы ваших сотрудников.

Это не только показывает им, что вы заботитесь об их здоровом образе жизни, вы тем самым предоставляете персоналу возможность перекусить между задачами. Это может творить чудеса с продуктивностью сотрудников. Используйте программное обеспечение для отслеживания эффективности сотрудников, чтобы понять, насколько эта стратегия влияет на производительность труда.

Создайте плейлист

У вас в офисе играет радио или вы позволяете персоналу слушать музыку в наушниках? Вы можете обеспечить отличную связь для сотрудников, если разрешите создавать и воспроизводить общий список треков в офисе. Могут быть установлены определенные правила, например, без явных песен (только фоновая музыка), не более чем столько-то песен на одного исполнителя и т.д.

Вы предоставляете сотрудникам возможность больше рассказать о себе своим коллегам. Более того, сотрудники могут создавать новые интересы и потенциально заводить дружеские отношения, которые в противном случае не сложились бы. Таким образом, офисный плейлист может инициировать создание команды на рабочем месте.

Признайте личные черты и образ жизни

Когда менеджеры находят время, чтобы немного узнать о человеке, они строят свои отношения с этим сотрудником. Следовательно, изучение личности имеет решающее значение для формирования команды. Вы можете легко улучшить общение на рабочем месте, задавая простые вопросы. Узнайте больше, чем просто имя и день рождения сотрудников. Подумайте о том, чтобы спросить об их предпочтениях.

Организуйте мероприятия

Социальные мероприятия за пределами рабочего места предоставляют коллегам фантастическую возможность познакомиться друг с другом. Тем не менее, если кто-то не проявит инициативу, общественных мероприятий может быть немного. Поговорите с вашими сотрудниками о создании комитета по мероприятиям и поручите им составить ежемесячное расписание. Они могут захотеть провести обед с пиццей в конце более короткой недели.

Вы можете предложить провести вечер в местном пивном баре. Организуйте в комитете такие мероприятия по созданию команды, как квесты или игры на свежем воздухе. Социальные комитеты помогают снять давление со стороны менеджеров, сохранить социальную связь сотрудников. Они также могут помочь придумать идеи вне рамок, которые обычно не рассматриваются. Работайте со своими сотрудниками, чтобы составить список идей по созданию команды и мероприятий, которые можно выполнять вне офиса.

Обратитесь к сотрудникам

Это стандартная часть нашего языка - желать кому-то хорошего вечера или хороших выходных, когда они уезжают в пятницу, однако, помимо очевидного, вы не часто слышите, как коллеги или менеджеры желают сотрудникам удачи или отправляют наилучшие пожелания на праздник. Сотрудники, которым показывают, что их ценят как часть компании, гораздо чаще демонстрируют повышенную лояльность и даже могут привести к увеличению продаж, поскольку они хвастаются тем, насколько хорошо их компания относится к ним в семьях, в гостях и даже в социальных сетях.

Предприятия не пошли бы далеко без своих сотрудников. Иногда легко пропустить небольшие фрагменты большой картины. Вместо того, чтобы просто стимулировать сотрудников на работу, постоянно продумывайте способы показать, что вы их цените. Подумайте о том, как вы регулярно смазываете механические шестерни, чтобы они продолжали работать, прежде чем возникнут какие-либо проблемы. Точно так же думайте и о своих сотрудниках. Это гарантирует продуктивную рабочую силу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание