Рубрики

Японцы уже близки к тому, чтобы превратить летающие такси в реальность, а беспилотники станут обычными в сфере услуг

В нашем мире современные здания выглядят, как задумки каких-либо фантастов. Раньше о таких формах, комплексных композициях и материалах для их создания могли лишь мечтать. Сегодня это уже наша реальность. То же самое касается различных новейших информационных технологий и других отраслей сфер человеческой жизнедеятельности. Поэтому беспилотные автомобили, над которым работают специалисты Японии, уже совершенно не удивляют. Именно о них пойдет речь в этой статье.

Развитие технологий

В конце 19-го века, в 1893 году Кокичи Микимото создал первый в мире искусственный жемчуг. Культивирование произошло в прибрежном городке Тоба. В результате его экспериментов в дальнейшем была создана целая отрасль по изготовлению ювелирных изделий. Разработки происходили в цветущей префектуре Миэ. Здесь же на сегодняшний день, используя новейшие современные технологии, разработчики создают еще одну новую отрасль летающих автопилотников.

По аналитическим данным Morgan Stanley такие устройства планируется запустить в 2040 году. Пока "воздушные" такси могут отрываться от земли на высоту до 3 метров и находиться в воздухе не более 1 минуты. По мнению разработчиков, такие эксперименты являются глобальным рывком при конструировании полностью автономных летательных устройств.

В дальнейшем их планируют использовать в туристическом бизнесе, логистике и для перемещения по воздуху в отдаленные районы островов, в которые очень тяжело добраться. По мнению финансистов, такой рынок принесет полтора триллиона долларов или 94,5 триллиона российских рублей.

Транспортная связь

В заливе Исе есть остров, в котором проживает около 2000 человек. Чтобы до него добраться из порта, потребуется как минимум 25 минут. Разработчики летающих автомобилей считают, что с помощью таких аппаратов можно значительно сократить время на дорогу. А также такой вид транспорта станет отличной связью между Тоба, Камоме Хироба, Шимой, Симой и другими населенными пунктами.

Этот проект имеет сразу несколько целей:

  1. С помощью летающих беспилотников можно соединить транспортную связь между островами и горными районами. Это позволит людям в короткие сроки совершать передвижения.
  2. Оони могут широко использоваться в туристическом бизнесе во время перевозки путешественников при осмотре достопримечательностей.
  3. Для перевозки грузов.
  4. В спасательных миссиях (пожары, наводнения, землетрясения).
  5. Как экстренный способ при разрыве транспортных связей и в других целях.

Губернатор префектуры Сузуки считает, что Площадь Чайки является самым удобным местом для испытаний таких воздушных аппаратов. По его мнению, это очень подходящее место в Японии.

Инвестиционная стратегия

Ученые и финансисты работают над соединением физического и киберпространства. На основе данной теории в Японии были разработаны специальные стратегии. В 2018 году правительством была одобрена концепция, направленная на повышение производительности экономических данных.

Инвестиционная стратегия имеет цель создать и разработать специальную дорожную карту для беспилотников. Такие аппараты имеют большие преимущества в мобильности, высокий скоростной режим, потенциал, а также они могут преодолевать огромные расстояния за очень короткое время в автоматическом режиме. В утверждении документов приняли участие самые различные организации, а также ученые, органы госсектора, исследователи. Коммерческое обслуживание беспилотников планируется начать в 2020-годах, а к 2030-м годам расширить их использование.

Реальность "воздушных" такси

Как выглядит автопилотник? Как и любая машина, вертолет или другой летающий объект он имеет кабину. В зависимости от цели назначения в таком такси будут предусмотрены соответствующие удобства для комфорта и передвижения в нем.

Кейсуке Тоджи, который является генеральным директором и экспертом в области интеллектуальной собственности, принял участие в оформлении лицензии для промышленных беспилотников. Теперь, по документам, такие воздушные аппараты могут быть использованы в разных уголках земного шара, а не только в Японии. Однако до этого еще далеко.

Для максимальной безопасности пассажиров кабина в летательных аппаратах находится в одной параллельной плоскости с землей, создавая тем самым больше комфорта и удобства. В кабинах имеются окна, позволяющие наслаждаться пейзажем во время полета. Крылья работают совершенно автономно от кабины и могут наклоняться в разные стороны, не создавая пассажирам дополнительных неудобств.

Пока разработана только единственная версия для одного человека, в дальнейшем планируется увеличить число пассажиров.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание