Рубрики

Звезда Instagram с 2,6 млн подписчиков не смогла продать и 40 футболок. Ошибки ее маркетинга, которые встречаются довольно часто

Instagram Influencer @Arii извлекла суровый урок из онлайн-экономики, когда ей не удалось продать 36 футболок своим подписчикам. И это несмотря на то что последних было 2,6 миллиона. Мир, влияющий на социальные медиа, аморфен. Люди создают целые компании из большого числа подписчиков, используя такие платформы, как Instagram. О неудачном бизнесе Арии в этой соцсети рассказано в статье далее.

Логика аккаунтов

Известно, что мегазнаменитости зарабатывают большие деньги на своих аккаунтах в Instagram. Так, Селена Гомес за спонсируемую публикацию в этой соцсети получила колоссальную прибыль в 500 000 долларов.

Логика компаний и аккаунтов в Instagram выглядит следующим образом: если кто-то активно следит за вами, значит, он интересуется контентом, который вы представляете. Это означает, что все, что вы публикуете, вызовет у этих людей интерес.

Вероятно, именно поэтому Кардашьян и Дженнерс продают так много Fit Tea – их аккаунты в Instagram расхваливают их образ жизни, который можно любить как угодно. Поэтому хорошо было бы, если бы их последователи разделили эти ценности.

Хотя некоторые вещи, которые они публикуют, считаются неэтичными, они, должно быть, помогают продвигать много продуктов, потому что компании продолжают возвращаться к ним со спонсируемыми почтовыми предложениями снова и снова.

Попытка Арии

Ария, должно быть, подумала, что запуск собственной линии одежды – это просто. У нее огромное количество подписчиков, на фото, которые она загружает, множество лайков. Так почему бы не захотеть купить у нее футболки?

Это не так просто, как кажется. Ведь, как отмечают пользователи Twitter, перемещение товаров в Instagram связано с гораздо большим, чем количество ваших подписчиков.

@Arii попыталась запустить аккаунт Era Shop, но это усилие не поразило воображение ее последователей. На момент публикации фото футболок торговая страница насчитывала 2445 подписчиков. В ней есть обычное сообщение «мы скоро вернемся». Это же сообщение есть и на сайте Era Shop, которое люди читают при его посещении.

Ария заключила партнерское соглашение с провайдером услуг прямой поставки, который согласился отгружать товар только тем, кто решил купить за раз не менее 36 предметов одежды. Ария не смогла удовлетворить запросы провайдера.

Провал Арии

Расстроенная Ария в Instagram извинилась перед теми, кто фактически разместил заказы. Она оплакивала судьбу своего стартапа и поклялась вернуться к своему замыслу и сделать компанию Era Shop успешной. Она также упрекнула людей, которые обещали покупать у нее вещи.

Некоторым подписчикам, которые никогда не писали никаких отзывов, Ария отправляла образцы. Их она также пожурила.

Люди изготовили скриншот с ее комментариями и использовали провал Арии в виде доказательства того, что «Пузырь инфлюенсера» является реальным. Они также показали миру, что маркетинг и основы бизнеса в Сети не всем коммерсантам подвластны.

Советы пользователей

Многие пользователи Twitter раскритиковали продажи Арии. И все же некоторые предоставили конструктивные советы о том, как в действительности использовать подписчиков для продвижения своего бизнеса, а не просто открыть магазин из ниоткуда.

Один из пользователей написал следующее: «Несмотря на то что я незнаком с Instagram, скажу, что, сравнивая страницу Арии с аккаунтами иных успешных авторитетов, которым удалось набрать большое число подписчиков с нуля, она, похоже, не увлечена общением со своей аудиторией с помощью комментариев».

Иные успешные авторитеты стараются делать свою тему логичной и дополнительно взаимодействуют со своими последователями. Так, один крутой кикбоксер публикует не только свои снимки после боя или тренировки, но и размещает советы по занятиям, веселые видеоролики и рекомендации по фитнесу.

Когда он создает спонсируемый пост, в нем находится информация, имеющая непосредственное отношение к базе подписчиков, с которой он активно взаимодействует в течение длительного периода времени. Кикбоксер комментирует даже те сообщения, которые ему не нравятся, и это заставляет людей заниматься спортом еще больше.

Как Ария подает свой аккаунт в Instagram? У нее нет последовательного брендинга. В ее линии одежды нет ничего, что кричало бы о ней, но когда вы посмотрите ее аккаунт, вы получите довольно четкое представление о том, кто такая Ария. Так что же она предлагает своим подписчикам? Судя по первоначальному запуску аккаунта Era Shop, все то, что не она придумала.

Многие пользователи заявили, что девушка не смогла продвинуть свой товар. Они даже не знали о том, что она пыталась продать одежду. Ведь Ария не показывала ее на своей личной странице.

Некоторые решили, что это всего лишь маркетинговая уловка Арии. Они сказали, что Ария пыталась повысить узнаваемость своей марки с помощью «неудачного» запуска. Если это так, то, в конце концов, она вдохновитель Интернета, ведь люди, к сожалению, любят читать истории о неудачах других.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание