Рубрики

Больше - не всегда лучше: профессор из Стэнфорда доказал, что рабочая неделя дольше 55 часов бессмысленна

Продолжительность рабочей недели – это вопрос, который нередко становится камнем преткновения. Казалось бы, чем больше работает сотрудник, тем лучше. Ведь он успевает выполнить больший объем работы. Оказывается, продолжительность рабочей недели влияет на эффективность сотрудников совершенно противоположным образом.

Неверный стереотип

Постоянные переработки способны даже самых опытных руководителей заставить чувствовать себя подавленными. В этом состоит колоссальная проблема современной культуры. Большинство людей ошибочно полагают, что им нужно больше работать, чтобы добиться успеха.

Однако одно исследование опровергает это убеждение. Специалисты по экономике провели эксперимент, по результатам которого удалось сделать вывод, что при продолжительности рабочей недели свыше 50 часов в неделю, производительность резко снижается. А спустя еще пять часов производительность падает настолько низко, что дальнейшая работа становится вовсе бессмысленной. Более того, те, кто работает до 70 часов в неделю, выполняют тот же объем работы, что и те, кто тратит 55 часов.

Оказывается, что повышенная занятость - это не средство достижения успеха, а препятствие на пути к нему. Оказывается, вы способны сделать больше, когда работаете меньше.

Закон наименьших усилий

Существует несколько способов получить лучший результат и затратить меньше времени. Основной из них состоит в умении сосредоточиться на достижении наиболее важных задач, оказавшись от всего незначительного.

Прежде всего, вы должны принять текущую ситуацию. Это позволяет не испытывать негативных эмоций и не ругать себя за то, что вы слишком мало успеваете. Возможно, причина низкой производительности связана с повышенной занятостью. Если это действительно так, пересмотрите собственный график. Обязательно найдите время для небольших перерывов, чтобы восстанавливать силы.

Также вы должны взять ответственность за происходящее в вашей жизни. Например, если ваш менеджер срывает на вас плохое настроение, только вы решаете, стоит расстраиваться по этому поводу или лучше сосредоточить собственные усилия на чем-то более важном. Это означает, что вы не должны позволять чужому плохому дню испортить ваш собственный.

Что нужно сделать?

Итак, чтобы воплотить в собственную реальность закон наименьших усилий, вы должны уметь сосредоточиться на сути каждой задачи, которая возникает. Вы не должны отвлекаться на различные разговоры, расхваливая себя или завидуя чужим успехам.

Если у вас возникла идея, и вы хотите поделиться ею с коллегами, не беспокойтесь, что она будет отвергнута. Попытайтесь отстраниться и переключить собственное внимание на нечто другое.

Вы не должны тратить усилия на каждую мелочь. Только достойные предметы заслуживают вашего внимания. Это позволяет не растрачивать усилия понапрасну, а приберечь их для чего-то по-настоящему важному. Даже если сейчас этого нет в вашей жизни, не отчаивайтесь. Когда появится важная задача, вы будете к ней готовы и сможете блестяще справиться, набравшись сил.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание