Рубрики

Директор по доходам Facebook поделился стратегией ведения бизнеса в 2021-м, основанной на опыте прошлого года

2020 год стал неоднозначным временем для разных компаний. Некоторые фирмы смогли нарастить продажи и вышли на топовые позиции. Другие концерны ждала менее завидная участь. Дэвид Фишер, директор по доходам Facebook, недавно дал развернутое интервью журналистам и рассказал о собственных прогнозах на ближайшие 12 месяцев.

Ускорение потребительских тенденций

Малые компании теперь могут спокойно взаимодействовать с клиентами самыми разнообразными способами. Причем основным каналом коммуникаций стала сеть Интернет. Некоторые компании используют разные фильтры в Instagram просто для предоставления возможности потребителям определиться с покупкой без непосредственного посещения магазина.

Причем небольшие трансформации произошли и с самой интернет-торговлей. В 2020 году рынок электронной коммерции вырос невероятно быстрыми темпами. Однако некоторые компании позволили создавать электронные магазины прямо в социальных сетях. Дэвид Фишер прогнозирует некоторое увеличение представленной тенденции и повышение интереса покупателей в подобным проектам.

Разнообразие поставщиков

Директор по доходам одной из крупнейших социальных сетей мира предлагает разнообразить количество поставщиков. Это поможет коммерсанту не только увеличить ассортимент товаров и расширить предложение, но и даст новые идеи продвижения, позволит посмотреть на собственный бизнес под самыми разными углами.

Никаких страхов

В 2020 году многие бренды и компании поняли, что могут меняться с невероятно высокой скоростью. Причем это произошло даже в ряде "консервативных" отраслей. Например, закрытые фитнес-клубы привели к тому, что многие тренеры начали проводить занятия с помощью различных приложений для видеозвонков.

Коммерсанты вносят разные изменения в рабочие модели компаний просто для того, чтобы соответствовать новым нормам и устремлениям. Это можно продемонстрировать на примере переформатирования многих классических ресторанов в пункты приготовления еды навынос. Организации, сумевшие быстро перестроить модель поведения, минимизировали риски падения, смогли предупредить вероятность дальнейшего обрушения всего бизнеса. Причем некоторые фирмы на услугах доставки даже довольно быстро нарастили собственную прибыль.

Персонализация

В 2020 году 44% компаний из США увеличили расходы на целевую рекламу. То есть бренды перестали делать акцент на попытки работать со всем рынком. Фирмы выделили наиболее привлекательные для себя аудитории и начали сотрудничать именно с ними. Причем это повысило и итоговую доходность концернов. Возможность привлечения новых потребителей крайне важна. Однако распыление сил на разные рынки сбыта в будущем приведет только к проблемам.

Оптимизм

Директор по доходам крупнейшей социальной сети в мире предложил людям также сохранять и собственный оптимизм. Это поможет с уверенностью смотреть в будущее и совершать какие-либо нестандартные ходы и решения.

Вместо итогов

2021 год может дать толчок развитию нескольких отраслей. Чем сильнее было падение в 2020, тем интенсивнее станет рост в будущем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание