Парк электробусов в Москве признали крупнейшим в Европе. Маршруты столицы России обслуживает 558 единиц техники представленного класса. Указанные средства передвижения комфортнее классических автобусов. Они также помогают решить и некоторые экологические проблемы мегаполиса.
Первый опыт
Первые электробусы на улицах столицы появились в 2018 году. Во время запуска пятисотого транспортного средства подобного класса на маршрут мэр Москвы выступил с небольшой речью. Сергей Собянин сообщил, что сначала в успех проекта многие не верили. Люди называли такую работу чистой фантазией. Однако реальность опровергла их доводы.
Плюсы
Удобство электробусов быстро оценили и пассажиры. Люди отдают предпочтение указанному виду транспорта за его экологичность и комфорт. Вибрация и шум в электробусах на 30 % ниже, чем в классических автобусах.
Преимущество управления таким видом транспорта оценили и водители. Главными плюсами они назвали комфортность салона, плавное торможение, быстрый разгон и простоту управления.
Ассортимент
По дорогам Москвы курсируют 2 типа электробусов. Основу парка составляют КАМАЗ-6282. Моделей ЛиАЗ-6274 несколько меньше.
Работа
На конечных остановках расположены станции быстрой зарядки. Обычно на "заправку" тратится от 6 до 15 минут. Плюс станций заключается в универсальности. Модели одинаково хорошо и эффективно работают при любых погодных условиях. Жара или трескучий мороз неспособны откорректировать работу станций быстрой зарядки.
Для обеспечения максимальной эффективности в Москве работает уже 100 станций быстрой зарядки. На одном заряде модель может проехать примерно 70 километров. Каждое транспортное средство вмещает 80 пассажиров. В электробусах предусмотрено 30 мест для посадки.
Сравнение
Парк электробусов в Москве стал крупнейшим в Европе. По улицам Лондона ездит 300 машин подобного класса. В Париже их число достигло 259, в Берлине - 200.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание