Рубрики

Instagram будет активно следить за авторитетными людьми, нарушающими правила продвижения продуктов в Сети

Социальная сеть Instagram является одной из самых привлекательных площадок для бизнеса с точки зрения продвижения продуктов и услуг. Наибольшую коммерческую отдачу логично имеют аккаунты влиятельных и авторитетных людей с широкой аудиторией и большим рекламным потенциалом.

Но теперь в Instagram решили предпринять меры для более эффективной регуляции данного рынка, в том числе за счет контроля рекламных действий знаменитостей.

В борьбе за права потребителей

Сама инициатива пересмотреть модель маркетинговой деятельности внутри сети Instagram возникла после расследования, в котором было отмечено, что сервис не способен защищать права потребителей. Речь шла о том, что рекламодатели посредством звездных аккаунтов могут вводить пользователей в заблуждение.

Новые правила

В качестве ответных мер Instagram выработает несколько инструментов по контролю рекламной деятельности на своей платформе. Например, будут подробнее отслеживаться действия знаменитостей в части публикаций коммерческого контента.

В следующем году должны вступить в силу новые правила публикации постов влиятельными лицами. Для этого будут введены и новые алгоритмы идентификации рекламного контента. Авторы таких постов должны будут отвечать на запросы относительно подтверждения оплаты материалов такого рода.

Выход из тени

Как считают авторы расследования, Instagram делает важный шаг для сегмента социальных медиа в целом. Владельцы аккаунтов с широкой аудиторией теперь не смогут публиковать рекламу без отчета о ее происхождении. Также и рядовые пользователи соцсети смогут идентифицировать коммерческие посты по специальным пометкам.

Расследование показало, что большая часть рекламного контента не сопровождается пояснениями о связях с рекламодателями. Многие знаменитости таким образом не хотят разочаровывать своих поклонников участием в рекламных кампаниях с продажами.

Новый уровень регуляции коммерческого контента позволит и обычным пользователям лучше определять полезные продукты с учетом контекста их предложения в социальной сети.

Аналитики также прогнозируют рост количества авторитетных лиц в социальных медиа. Возможно, новые инструменты регуляции этого рынка внесут коррективы, но сама динамика развития, вероятно, будет сохраняться. К слову, по данным экспертов, на сегодняшний день владелец аккаунта Instagram с миллионом подписчиков может рассчитывать на оплату в 20 000 $ за один пост от рекламодателя.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание