Рубрики

Instagram наконец-то будет платить своим активным пользователям

Вот уже много лет люди строят собственные бренды и бизнесы в Instagram - и, в свою очередь, помогают Instagram расти. Они зарабатывают при этом, но это в значительной степени произошло вне платформы. Блогеры заключают контракты в брендами и создают спонсорские посты, или рекламируют конкретные товары и получают доход с продаж. В отличие от видео-платформ YouTube и Twitch, Instagram никогда не платил своим "производителям контента" никаких денег - до сих пор.

Заработок от Instagram

27 мая Instagram анонсировал две возможности по заработку для пользователей с "творческими" аккаунтами: рекламу на IGTV и значки для Instagram Live.

Рекламу IGTV начнут показывать на следующей неделе, а Instagram поделится выручкой, причем не менее 55% будут платить создателям, и это сопоставимо с YouTube. Компания также даст подписчикам возможность спонсировать своих любимых блогеров с помощью платных "значков" на видео Instagram Live. Пока Instagram тестирует обе функции с небольшой группой блогеров и рекламодателей.

Для пользователей все трансляции в Instagram по-прежнему останутся бесплатными, но теперь те, кто хочет поддержать любимого блогера и поблагодарить его за полезный контент, могут сделать это прямо в соцсети. Значки, вероятно, будут стоить от $0,99 до $4,99, и эта сумма будет полностью направляться блогеру. Комментарии с такими значками будут помечаться сердечками (от одного за $0,99 до трех за $4,99) и иметь преимущество показа в ленте.

Рост популярности IGTV

Instagram сообщает, что в связи с карантином многие люди потеряли возможность зарабатывать своим обычным способом, они осваивают новые методы и многие из них обратились к Instagram. Наблюдается скачок активности в Instagram Live - рост просмотров с февраля по март на 70%, говорится в сообщении компании в блоге. А блогеры подтверждают, что вовлеченность от зрителей стала выше, чем когда-либо, так как все больше людей пытается получить привычные услуги через телефон.

При этом рекламодатели не должны переживать, что им придется перестраивать свою рекламную стратегию. Предложенные методы монетизации контента - это дополнение, и они не отменяют существующую систему коммерческих постов.

"Предоставление разнообразных инструментов монетизации имеет решающее значение для поддержки всех блогеров в Instagram," - говорится в заявлении операционного директора Instagram Джастина Ософски. Новые инструменты призваны помочь создателям контента "заработать дополнительный доход".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание