Рубрики

Как удержаться на плаву начинающему бизнесмену? Нужно иметь капитал на случай непредвиденных расходов

Вы, наверное, знаете, что только 20 процентов всех предприятий выживают после первого года существования (и только половина - более пяти лет). Но знаете ли вы, что главная причина, почему эти предприятия терпят неудачу, это капитал? 82 процента испытывают проблемы с движением денежных средств.

Одна из самых больших проблем с управлением денежными потоками - непредвиденные расходы. «Большой проблемой является недостаточная капитализация в начале создания бизнеса. Владельцы часто недооценивают, сколько денег потребуется для финансирования операций», - рассказывает Кит Спейтс из Motley Fool.

Независимо от того, находитесь ли вы на первом или пятом году, неожиданные расходы могут поглотить прибыль, или, что еще хуже, вы увязните в долгах. Запланируйте следующие непредвиденные расходы в своем бюджете на 2019 год, чтобы оставаться на шаг впереди.

Фрилансеры или подрядчики

По данным LinkedIn, более 70 процентов малых предприятий нанимали фрилансеров в прошлом, а 81 процент планируют сделать это в будущем. Даже если вы не уверены, как фрилансеры будут вписываться в вашу бизнес-модель, если вы выделите бюджет для временных квалифицированных работников, у вас будет доступный ресурс, когда придет время.

Например, вы никогда не знаете, когда неожиданный проект требует больше работы, чем вы можете взять на себя, и вам понадобится фрилансер или работник по контракту. Этот человек может обеспечить идеальный мост для масштабирования вашего бизнеса, прежде чем вы сможете нанять штатных сотрудников, но, если вы не планируете такие расходы, вы можете поставить под угрозу свой денежный поток.

Чтобы избежать этих неожиданных расходов, посмотрите на свои планы высокого уровня на 2019 год, а затем подумайте, где могут потребоваться специалисты-фрилансеры, и оцените стоимость.

Медицинская страховка

Медицинское страхование может иметь значение в привлечении и удержании талантов, даже для предприятий с одним-двумя сотрудниками. Согласно недавнему опросу, 46 процентов лиц, ищущих работу, говорят, что медицинское страхование является решающим фактором в их поиске работы, а 56 процентов работников называют медицинское страхование, спонсируемое работодателем, в качестве ключевого фактора для того, чтобы остаться на работе.

Предоставление медицинской страховки может показаться непреодолимым расходом, но вы должны понимать, насколько важен ваш персонал для общей деятельности, особенно когда сотрудников всего несколько.

Когда вы посмотрите на свои расходы на 2019 год, подумайте, возьмете ли вы на себя такую сумму. Если так, то, возможно, было бы разумно начать свое исследование сейчас, чтобы получить более полное представление о том, сколько вы можете потратить.

Техническое обслуживание или ремонт

Независимо от того, есть ли у вас служебное помещение, нуждающееся в обслуживании, автомобили компании, требующие ремонта, или даже один ноутбук, вы никогда не знаете, когда интегральный инструмент для вашего бизнеса может дать сбой и потребовать настройки.

Подсчитайте эти потенциальные затраты и добавьте их в качестве отдельной позиции в свой бюджет на 2019 год.

Изменение в государственных или федеральных налогах

Джулия Чэнд из Northwest Mutual предлагает: «В целом, когда вы думаете о способах корректировки налоговой стратегии, помните, что всегда будет элемент неизвестного, например, что может решить государство на этот счет».

Вот почему важно оставаться на связи с финансовым экспертом. Они узнают о последних изменениях в регламенте и даже о тех, которые только ожидаются, что позволит вам определить ожидаемые затраты наряду с теми, которые вы не предполагаете.

План непредвиденных расходов на бизнес в 2019 году

Закон Мерфи гласит, что если что-то может пойти не так, то так и будет. Как владелец бизнеса или менеджер, вы должны понимать, что бюджетирование на непредвиденные обстоятельства является обязательным. Хотя это может показаться общими расходами, резервный фонд - это фактически весь ваш операционный бюджет на определенное время. Это защитит вас, если вам нужно прекратить работу перед лицом катастрофических событий, которые останавливают весь входящий бизнес, например, проблемы со здоровьем или стихийное бедствие.

Какую сумму отложить? Относитесь к этому как к личному чрезвычайному фонду. Большинство финансовых экспертов сходятся во мнении, что вы должны сэкономить как минимум три-шесть месяцев.

Используйте это время для прогнозирования вашего годового бюджета и операционных расходов, освобождая место для непредвиденных расходов. В конце концов, все, что не было потрачено, может вернуться в бизнес. В любом случае у вас будет меньше шансов столкнуться с проблемами с денежным потоком, и ваш бизнес может процветать в течение многих лет.