Рубрики

Китайский конкурент Tesla: автопроизводитель Nio представляет новый ET7 с самым большим запасом хода, более 900 километров

Американский концерн Tesla стал открытием 2020 года. На заре существования компания переживала очень сложные времена. В успех детища Илона Маска никто не верил в принципе. Однако фирме удалось преодолеть все проблемы и выпустить готовый продукт. В итоге за 2020 год акции компании увеличились в несколько раз. Конкуренты Tesla не обошли вниманием успешность бренда и тоже начали предлагать свои решения.

Причем некоторые модели действительно обходят продукцию Tesla по целому ряду показателей. Например, китайский производитель электрокаров Nio представил миру несколько оригинальных концепций. Электромобиль ET7 уже в производстве. Транспортное средство отличается от конкурентов огромным запасом хода. На одном заряде машина может преодолеть 900 километров.

Вариативность выбора

При этом компания выпускает машины в нескольких вариантах исполнения. Пользователи могут выбрать транспортные средства с аккумуляторными батареями в 70 и 100 кВтч. Машины могут преодолевать 500 и 700 км соответственно.

В разработке у компании находятся и более емкостные источники питания. Батарея в 150 кВтч пока публике не представлена. Аналитики прогнозируют ее появление в 2022 году. Машина, оснащенная таким силовым агрегатом, сможет проезжать на одном заряде до тысячи километров.

С максимальным удобством

При этом компания предлагает уникальный для представленной категории автопроизводителей сервис. Фирма собирается запустить программу обмена разряженных батарей на заряженные. Обмен можно осуществить на специализированных станциях зарядки. При необходимости можно воспользоваться услугами службы доставки компании. Пока никакой информации о способах реализации представленной задумки разработчики концерна не предоставляют.

Снижение цены

При этом использование такой технологии позволяет снизить итоговую цену машины. Стоимость транспортного средства будет отделена от цены авто. При этом пользователям придется оплачивать ежемесячную подписку на постоянный обмен аккумуляторов. Стоимость услуги достигает отметки в 150 долларов США в месяц.

Мнение

Пока эксперты не дают конкретных прогнозов о возможном интересе к технологии среди потребителей. Однако заявления бренда выглядят довольно впечатляюще. Проблемы у компании могут возникнуть на этапе производства новых инфраструктурных проектов. Для увеличения интереса публики фирма собирается запустить 500 станций зарядки в 2021 году. Удастся компании реализовать этот проект или нет, покажет время.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание