Рубрики

Куда начинающему податься: новые данные показывают, в каких социальных сетях отображается больше всего рекламы

Создатели социальных сетей зарабатывают прежде всего на рекламе. Данные о ее распространении на тех или иных ресурсах недавно обнародовало известное рейтинговое агентство. Оказалось, что в соцсетях в этом случае существует определенная дифференциация.

Лидеры

Исследователи установили, что больше всего рекламного контента показывают Facebook и Instagram. На долю первой платформы приходится около 21% рекламы, а второй - 20,6%. Меньше всего рекламы итоговым потребителям показывает площадка TikTok. В этом случае отметка не смогла добраться и до 2,5%.

При этом существуют определенные различия. Например, ресурс Instagram показывает в основном рекламу различных модных брендов. Исследователи отметили, что общее количество рекламы на площадке продолжает расти. В их заключении утверждается, что в будущем это может отпугнуть некоторых пользователей.

Интерес

Интерес к рекламе в социальных сетях выказывают и крупные компании. Около 66% фирм США планируют в 2020 году провести небольшие рекламные акции в Instagram. Об их отношении к другим социальным сетям пока никакой информации нет.

Цена вопроса

Стоимость рекламы различается очень сильно. Она зависит от типа публикуемого контента и уровня интереса пользователей к конкретной платформе. Однозначного заключения исследователи в этом случае не дали.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание