Рубрики

Носишь мини - получи премию: отечественная фирма прославилась на весь мир, пытаясь скрасить рабочие будни сотрудников

Руководитель компании "Татпроф" Сергей Рачков на своем предприятии дал старт "марафону женственности" и объявил войну ношению брюк представительницами прекрасного пола. Он пообещал платить сотрудницам по 100 рублей за те дни, в которые они будут приходить на работу в коротких юбках и платьях.

Планируется, что в этой необычной акции будут принимать участие 149 женщин. Она связана с обеспокоенностью руководства фирмы смешением гендерных ролей и его стремлением к сохранению женского начала в каждой сотруднице. Это мероприятие уже вызвало ажиотаж. С одной стороны наблюдается негативная реакция общественности, а с другой слышатся высказывания о том, что женщина в брюках - это уже не совсем женщина.

Забота о будущих поколениях

Анастасия Кириллова, являющаяся специалистом отдела корпоративной культуры на "Татпрофе" пояснила, что и руководители, и сотрудники обеспокоены тем, что в современном обществе роли женщин и мужчин смешиваются, порой подменяя друг друга. А это оказывает негативное влияние на будущие поколения.

В связи с этим на предприятии приняли решение помочь пониманию того, как должны выглядеть женщины, как себя вести и в чем суть их истинного предназначения. Реализация инициативы по ношению юбок и платьев, которая будет простимулирована материально, как раз и является первым шагом к раскрытию женского потенциала и осмыслению роли женщин в обществе.

Предусмотрено поощрение за женственность

В продолжение всего июня каждая женщина, появляющаяся на территории завода, проходя через КПП, фотографировала себя в платье или в юбке. При этом длина должна была соответствовать стандарту, обозначенному в корпоративном кодексе, и быть не более 5 см от колена. Сотрудницы могли наносить неброский макияж и подбирать волосы.

Фото отправлялись по внутренним каналам связи. За каждый из снимок участницам марафона начислялись бонусы. Это 100 рублей за каждый день, в который они появились на работе в юбке. Помимо этого по итогам месяца выберут одну сотрудницу, которая с точки зрения традиционных представлений о женской красоте и дресс-кода фирмы станет образцом. Ей будет вручен более весомый приз.

Однако на этом акции гендерного характера на "Татпрофе" закончены не будут. Среди мероприятий, призванных пробуждать женственность, планируется проведение конкурса под названием "Коса - девичья краса". Затем пройдет соревнование на самую умелую мастерицу по приготовлению пельменей. Их женщины будут лепить на скорость.

Негативная реакция в Сети

Интересно, что акция, связанная с ношением юбок, вызвала негативную реакцию со стороны пользователей Интернета из других стран. Они охарактеризовали эту кампанию как "ужасное обращение с женщинами". Некоторые из них высказали мнение о том, что 1950-е годы все еще продолжаются в России. Один из них написал в "Твиттере", что похоже Россия лишь выбирается из темных веков, и это вызывает смех.

Другой думает, что руководство "Татпрофа" таким образом проводит для своих сотрудниц конкурс женственности, чтобы полюбоваться на их фотографии. В этом он видит злоупотребление служебным положением со стороны начальства и считает его отвратительным, называя своего рода эксплуатацией.

Мужчина "Татпрофа" не согласны

Однако представитель компании не согласен с такими трактовками. Он характеризует проводимые мероприятия как попытку скрасить рабочие будни коллектива. На фирме работает всего 550 сотрудников, из которых женщин 149. Таким образом, мужская часть коллектива составляет около 70%.

И подобные компании помогают им отдохнуть и расслабиться. Кроме того, это и отличный способ объединения команды, и возможность напомнить женщинам об их гендерной роли, помочь сохранить им привлекательность и обаяние, присущие слабому полу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание