Рубрики

Оригинальные резюме, авторы которых очень хотели получить работу

Некоторые люди делают все, чтобы найти работу. Но чтобы отделить себя от других кандидатов, люди находят странные, веселые и изобретательные способы привлечь внимание менеджеров по найму. Они использовали Интернет и даже прессу, чтобы донести информацию о себе. Почти всем удалось найти работу.

Вот некоторые из наиболее оригинальных подходов.

Рекламный щит

Адам Пачитти окончил университет в 2012 году, но вскоре столкнулся с трудностями при поиске работы.

Отправив около 250 резюме, он понял, что ему нужен способ дифференцировать себя от других кандидатов на работу в медиа-индустрии. Именно тогда он купил рекламный щит. Он сказал, что вывеска вместе с веб-сайтом дала ему 60 интервью, и в итоге он получил работу.

Яркий парик

После интервью с несколькими компаниями одному человеку так и не удалось получить работу. Тогда он решил поразить всех свои видом: сценическая одежда в паре с оранжевым париком, из-за которого он выглядел как певец Guns N 'Roses Аксель Роуз. Во время интервью он снял парик, сказав, что чувствовал себя глупо. Интервьюер оценил его чувство юмора и сразу же предложил ему работу.

Камень, ножницы, бумага

После собеседования на первую работу одну женщину попросили убедить потенциальных работодателей нанять ее. Обдумав это, женщина предложила игру в камень, бумагу, ножницы, чтобы определить, нужно ли ее нанимать. Если она выиграет, она получит работу, а если руководители компании выиграют, они сами решат. Естественно, руководители оценили ее чувство юмора и решили дать ей работу.

Видео-визитка

Грэм Энтони, консультант по связям с общественностью и социальным сетям, искал работу, но безуспешно. Чтобы выделить себя, он решил сделать интерактивное резюме, демонстрирующее его опыт.

Видео содержит раздел «обо мне», временную шкалу и вступление, в котором Энтони говорит: «Я снял это видео, потому что сейчас век цифровых технологий, и многое изменилось». Благодаря своему уникальному мышлению он получил так много предложений о работе, что принял их все - стал фрилансером.

Татуировка на лице

Рудольф Тронконе очень хотел получить летнюю стажировку в R/GA, инновационной компании с офисами в 14 странах. Он сделал татуировку с названием компании на лице.

Этот смелый трюк произвел на R/GA такое сильное впечатление, и Тронкон получил стажировку. В конце концов, ему было бы очень трудно получить работу в каком-нибудь другом месте.

Спасение от эмиграции

Один ирландец в 2011 году разместил информацию о себе на рекламном щите в надежде, что так он найдет работу быстрее. Объявление гласило: «Спасите меня от эмиграции». Этот человек получил прозвище «безработный падди» благодаря своему адресу электронной почты на рекламном щите. Он смог найти работу и остаться в Дублине благодаря этому.

Резюме и чизкейки

Один человек, работающий в области технологий, решил найти работу в недавно созданном стартапе под названием Google в 1998 году. Он был известен как превосходный повар, чьим коронным блюдом является чизкейк, поэтому он, как сообщается, пробрался в комнату отдыха Google и раздал кусочки чизкейка с копиями своего резюме. Уловка действительно сработала, и он получил приглашение на собеседование. Однако он сам к тому времени уже решил, что Google слишком ему не подходит и отказался. Говорят, что позже он понял, что совершил одну из самых больших ошибок в своей карьере.

Поиск в Google

Алек Браустейн разместил рекламу в Google, чтобы каждый раз, когда один из целевых руководителей искал что-либо, он находил резюме Алека в качестве первого претендента. Эти объявления были предназначены для шести руководителей, и после пары раундов интервью Алек был нанят.

Веб-сайт ко Дню святого Валентина

У Ким Хуинх, работающей в сфере рекламы, есть несколько способов отличиться от других кандидатов. Одним из ее любимых был веб-сайт, который она создала для потенциальных работодателей.

Сайт был оформлен ко Дню святого Валентина, на главной странице было написано: «Ким может быть единственной». Была даже интерактивная флеш игра, в которую могли играть работодатели. Благодаря своей замечательной способности продавать себя она прошла собеседование с четырьмя из семи рекламных агентств.

Пивная акция

Бреннан Глисон, дизайнер из Британской Колумбии в Канаде, привлек внимание потенциальных работодателей, разослав 4 упаковки своего собственного крафтового пива, которое он назвал Resum-Ale.

Само резюме было напечатано на этикетках пивных бутылок, что добавило уникальный штрих к этому особому подходу. Благодаря этому агентство цифрового маркетинга дало Глисону столь необходимую работу.

Рубашки с резюме

Если у вас нет денег на пиво или рекламные щиты, попробуйте сделать свои рубашки. Британец по имени Джо Басби провел какое-то время в поисках работы. Он постоянно получал отказы, поэтому он решил создать рубашки с резюме. Пока способ не принес результатов.

Аукцион на eBay

По сообщениям, один человек по имени Джош Батлер использовал более комичный подход к заявлению о приеме на работу: он выставил себя на аукцион eBay за £ 16 000 (21 000 $). Когда вы нажимаете на описание предмета, вы попадаете в резюме Батлера, в котором рассказывается о его опыте работы до 2011 года.

Конкурс для работодателей

Соискателю Эндрю Хорнеру надоело безрезультатно подавать заявки по поиску работы, поэтому он решил изменить процесс. Он создал веб-сайт, где потенциальные работодатели должны были бороться за его внимание, как будто они были настоящими кандидатами. Необычный подход обеспечил ему работу.