Рубрики

Разумная экономия: почему малый бизнес должен иметь автоответчик, например, чтобы управлять календарем

В бизнесе важно первое впечатление. Автоответчик позволяет клиентам легко связаться с вами, и это может быть преимуществом для привлечения новых клиентов и их потери конкурентами. Он также позволяет предпринимателю сосредоточиться на других аспектах бизнеса, гарантируя, что ни один из потенциальных клиентов не останется без внимания. Вот еще несколько причин, чтобы проявить интерес к автоответчику и рассмотреть возможность его установки.

Все звонки будут зафиксированы

Звонки по продажам — это кровь, снабжающая артерии бизнеса. Какой смысл тратить деньги на маркетинг или что-то другое, если у клиентов не будет постоянного доступа к компании? Несмотря на то что большая часть бизнеса и продаж в настоящее время осуществляется в Интернете, остается немало людей, которые предпочитают звонить. Более того, перед покупкой услуг многие клиенты предпочитают поговорить с реальным человеком.

Экономия денег на найме администратора

Наем менеджера может быть дорогим для малого бизнеса, тем более когда входящих звонков достаточно мало. А если заставить членов существующей команды отвечать на звонки, это будет отвлекать их от первостепенных задач.

Услуги автоответчика обеспечивают огромную экономию по сравнению с обработкой звонков собственными силами. Это также предполагает экономию на расходах, связанных не только с зарплатой администратора, но и с его присутствием в офисе. Кроме того, многие команды малого бизнеса работают удаленно, а службы ответа на телефонные звонки — отличный способ организовать удаленную команду и управлять ею.

Работа кипит, даже когда бизнес закрыт

В отличие от настоящей секретарши, автоответчик может быть под рукой круглые сутки. Даже в нерабочее время в бизнесе есть тот, кто будет отвечать на звонки, фиксировать запросы и обеспечивать любые другие необходимые аспекты обслуживания клиентов.

Свободное время для команды

Даже в рабочее время обработка потока входящих звонков может отнимать много времени и отвлекать. Бессмысленно нанимать отличных сотрудников для улучшения и развития вашего бизнеса, если они будут целыми днями прикованы к телефонам, отвечая на рутинные вопросы.

Кроме того, служба автоответчика фильтрует и переадресовывает звонки. Не поднимая трубку, можно узнать, звонит ли важный клиент или кто-то пытается продать копировальный аппарат. Служба автоответчика может обрабатывать многие повседневные запросы, позволяя руководству и команде сосредоточиться на развитии бизнеса.

Деловые встречи и управление календарем

Автоответчики также могут выполнять другие задачи, например выступать в качестве коммутатора для передачи вызовов соответствующим людям. А некоторые виртуальные администраторы могут быть обучены использованию календаря и программного обеспечения для дневника, чтобы назначать и отменять встречи.

Индивидуальный сервис для каждой компании

Службы автоответчика обычно позволяют выбрать один из нескольких вариантов, чтобы получить услугу, подходящую для конкретного бизнеса. На самом базовом уровне служба будет принимать сообщения и отфильтровывать нежелательные звонки. Если нужно больше, можно предоставить администраторам индивидуальные сценарии и брифинги, описания продуктов и часто задаваемые вопросы, которые можно обновлять так часто, как нужно.

Полученные сообщения могут быть отправлены текстом или по электронной почте для постоянного доступа к ним

В большинстве служб автоответчика сообщения регистрируются и надежно хранятся, поэтому исключена их потеря или случайное удаление. Они также предоставляют доступ к каталогу сообщений, где бы ни находилось руководство или сотрудники, и это отличный ресурс при работе с потенциальными клиентами или привлечении новых. Он помогает координировать деятельность всех членов команды, позволяет держать всех в курсе событий и не допустить ошибок в общении.

Эффективность даже в час пик

Наличие виртуального помощника означает, что звонки никогда не останутся без ответа. Кроме того, в периоды занятости он сможет справиться с любым неожиданным всплеском количества звонков, чтобы не упустить потенциальных клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание