Рубрики

Tesla, берегись: GM, Honda и Microsoft объединили усилия для создания беспилотников

Крупные автопроизводители и другие технологические гиганты устремили свой взор на формирование рынка беспилотных машин. Конечно, для реализации этого проекта фирмам предстоит инвестировать миллиарды долларов и пройти долгий путь от разработки до внедрения конечного продукта. Однако вступить на него нужно уже сейчас. В противном случае компании рискуют проиграть в конкурентной борьбе и существенно снизить доходную часть собственного бюджета.

Для реализации столь масштабных задач некоторые корпорации решили объединить усилия. Недавно стало известно, что одна из дочерних компаний GM заключила сделку с Microsoft и Honda. Цель одна - создание и продажа беспилотных транспортных средств. Конгломерат планирует выпустить первые образы в конце 2021 года и начать тестирование авто на полигонах в Японии.

Задача

Новые партнерские соглашения между брендами преследуют единственную цель. Совместными усилиями компании надеются ускорить коммерциализацию рынка беспилотных транспортных средств. Компании объединят усилия в областях разработки программного и аппаратного обеспечения, проектирования, облачных технологий и самого производства.

Мнение

Дэн Амманн - директор компании Cruise, дочерней фирмы GM. Во время беседы с журналистами предприниматель назвал основную цель объединения. По его мнению, компании начали сотрудничество для предоставления клиентам более удобного, надежного и безопасного транспортного средства. Причем начинающуюся борьбу с конкурентами мужчина не называет гонкой технологий. Он считает ее гонкой доверия.

Разработки

Cruise уже тестирует модифицированную версию Chevy Bolt EV. При этом в дальнейшем компания планирует использовать облачную платформу Microsoft Azure. Это поможет коммерциализировать беспилотные автомобили в еще больших масштабах.

Компания Microsoft получит доступ к отраслевому опыту Cruise. Это поможет фирме увеличить качество предоставляемых для транспортных предприятий продуктов. В результате чего бренд может получить серьезное преимущество в общей конкурентной борьбе.

Компания Honda планирует запустить в Японии новый сервис для бизнеса. Причем фирма собирается использовать для этих целей Cruise Origin. Указанное транспортное средство отличается полной автономностью. Потребителям представленную машину показали еще в 2020 году.

Планы

О сотрудничестве в рамках Cruise компании Honda и GM объявили в 2018 году. Тогда в разработку новых транспортных средств фирмы планировали инвестировать около 2 миллиардов долларов США.

Эксперты отмечают, что отсутствие рулевого колеса накладывает определенные сложности на проведение испытаний. Для тестирования компаниям нужно получить разрешение от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Только после этого модель можно будет использовать на дорогах общего пользования.

Конкуренция

При этом конкуренция в сегменте беспилотных автомобилей постоянно растет. Одним из лидеров отрасли в этом случае считается компания Tesla. Вполне вероятно, что объединение трех крупных брендов составит серьезную конкуренцию североамериканскому технологическому гиганту.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание