Рубрики
...

Успешный бизнес в 13 лет: девочка изобрела леденцы для чистки зубов, которые продаются на ура

Алина Морс - 13-летняя школьница, которая живет в Мичигане. Она также является успешным бизнесменом, создавшим свою компанию по производству конфет. Стартап под названием Zolli Candy, который Алина запустила, когда ей было всего 9 лет, продает конфеты для чистки зубов Zollipops, Zolli Drops и Zaffi Taffy.

Сейчас Алина продает свои сладости в 7 500 магазинах Соединенных Штатов, включая такие «монстры», как Walmart, Kroger и Whole Foods, а также на Amazon. В этом году ожидаемая прибыль от продаж составит 6 миллионов долларов.

Журналисты Yahoo взяли у девочки интервью, в котором юная предпринимательница рассказала о Zolly Candy, о том, кем она хочет стать, когда вырастет, а также о том, как ей удается совмещать школу и успешный бизнес.

Воплощение идеи

- СМИ говорят, что идея Zollipops пришла к тебе еще в 7 лет. Как же ты решила воплотить ее в реальность?

- Я люблю конфеты и устала слышать от родителей «нет». Мне также нравится помогать людям. А когда я обнаружила, что кариес – это детское хроническое заболевание №1, я начала думать о том, как его можно предотвратить. Это и вдохновило меня на то, чтобы создать конфеты «Золли».

Волшебный рецепт

- Какая была твоя первая попытка создать эти леденцы? Как вообще ты придумала рецепт?

- Я узнала о «волшебных» ингредиентах, полезных для зубов, от моего дантиста и специалиста по гигиене полости рта. Я просто спросила их напрямую: «Что можно было бы добавить в леденцы, чтобы сделать их здоровыми?»

Как и любой подросток, я также обратилась за идеями к YouTube. Просмотрев несколько видеороликов, я купила ингредиенты через Интернет, а затем попыталась приготовить карамель у себя дома на кухне. Ох и беспорядок потом там был! Прости, мама.

Путь проб и ошибок

- Что же было дальше?

- Я раздала первые Zollipops своим друзьям и членам семьи. Им действительно понравилось, несмотря на отсутствие сахара и вредных ингредиентов. После этого я продолжала экспериментировать со вкусами и ингредиентами, не забывая делиться с друзьями, чтобы понять, что я делаю правильно или нет.

Вообще, мы постоянно работаем над новыми товарами и вкусами, чтобы быть лучшими на рынке. Мы очень гордимся тем, что Zollipops – стабильный успешный стартап, а еще больше тем, что эти леденцы востребованы по всему миру.

Головокружительный успех

- Когда ты впервые запустила свой стартап, думала ли ты о том, что он окажется таким успешным?

- Забавно, но мне однажды это приснилось. Тем не менее, я никогда не думала, что Zollipops будут продаваться в Walmart, Kroger, и станут леденцами номер один на Амазон. Я думаю, это наглядное подтверждение тому, что если мечтать по-крупному и никогда не сдаваться, то все возможно!

Гордость и планы на будущее

- Чем ты больше всего гордишься в этом стартапе?

- Недавно запущенной инициативой «Миллион улыбок» для учителей и стоматологов, которые делятся Zollipops со своими учениками и пациентами.

- Как ты видишь свою компанию в будущем?

- Я хотела бы поднять ее до уровня первой в мире компании по производству сладостей. А также создать инициативу «Миллиард улыбок»!

- Что собираешься делать дальше и кем хочешь стать, когда вырастешь?

- Прямо сейчас я ищу издателя, потому что планирую написать книгу. Также я собираю деньги на машину – ведь мне скоро 16. Конечно, для меня важно поступить в хороший колледж. Я бы хотела стать генеральным директором и певицей!

- Как же ты находишь время, чтобы управлять компанией и учиться школе?

- Я делю все свое свободное время на три части. Одна треть – для бизнеса, одна для домашней работы и одна – для внеклассных занятий, таких как танцы или встречи с друзьями.

Похоже, эта девочка – достойный пример для подражания.