Алина Морс - 13-летняя школьница, которая живет в Мичигане. Она также является успешным бизнесменом, создавшим свою компанию по производству конфет. Стартап под названием Zolli Candy, который Алина запустила, когда ей было всего 9 лет, продает конфеты для чистки зубов Zollipops, Zolli Drops и Zaffi Taffy.
Сейчас Алина продает свои сладости в 7 500 магазинах Соединенных Штатов, включая такие «монстры», как Walmart, Kroger и Whole Foods, а также на Amazon. В этом году ожидаемая прибыль от продаж составит 6 миллионов долларов.
Журналисты Yahoo взяли у девочки интервью, в котором юная предпринимательница рассказала о Zolly Candy, о том, кем она хочет стать, когда вырастет, а также о том, как ей удается совмещать школу и успешный бизнес.
Воплощение идеи
- СМИ говорят, что идея Zollipops пришла к тебе еще в 7 лет. Как же ты решила воплотить ее в реальность?
- Я люблю конфеты и устала слышать от родителей «нет». Мне также нравится помогать людям. А когда я обнаружила, что кариес – это детское хроническое заболевание №1, я начала думать о том, как его можно предотвратить. Это и вдохновило меня на то, чтобы создать конфеты «Золли».

Волшебный рецепт
- Какая была твоя первая попытка создать эти леденцы? Как вообще ты придумала рецепт?
- Я узнала о «волшебных» ингредиентах, полезных для зубов, от моего дантиста и специалиста по гигиене полости рта. Я просто спросила их напрямую: «Что можно было бы добавить в леденцы, чтобы сделать их здоровыми?»
Как и любой подросток, я также обратилась за идеями к YouTube. Просмотрев несколько видеороликов, я купила ингредиенты через Интернет, а затем попыталась приготовить карамель у себя дома на кухне. Ох и беспорядок потом там был! Прости, мама.
Путь проб и ошибок
- Что же было дальше?
- Я раздала первые Zollipops своим друзьям и членам семьи. Им действительно понравилось, несмотря на отсутствие сахара и вредных ингредиентов. После этого я продолжала экспериментировать со вкусами и ингредиентами, не забывая делиться с друзьями, чтобы понять, что я делаю правильно или нет.
Вообще, мы постоянно работаем над новыми товарами и вкусами, чтобы быть лучшими на рынке. Мы очень гордимся тем, что Zollipops – стабильный успешный стартап, а еще больше тем, что эти леденцы востребованы по всему миру.
Головокружительный успех
- Когда ты впервые запустила свой стартап, думала ли ты о том, что он окажется таким успешным?
- Забавно, но мне однажды это приснилось. Тем не менее, я никогда не думала, что Zollipops будут продаваться в Walmart, Kroger, и станут леденцами номер один на Амазон. Я думаю, это наглядное подтверждение тому, что если мечтать по-крупному и никогда не сдаваться, то все возможно!

Гордость и планы на будущее
- Чем ты больше всего гордишься в этом стартапе?
- Недавно запущенной инициативой «Миллион улыбок» для учителей и стоматологов, которые делятся Zollipops со своими учениками и пациентами.
- Как ты видишь свою компанию в будущем?
- Я хотела бы поднять ее до уровня первой в мире компании по производству сладостей. А также создать инициативу «Миллиард улыбок»!
- Что собираешься делать дальше и кем хочешь стать, когда вырастешь?
- Прямо сейчас я ищу издателя, потому что планирую написать книгу. Также я собираю деньги на машину – ведь мне скоро 16. Конечно, для меня важно поступить в хороший колледж. Я бы хотела стать генеральным директором и певицей!
- Как же ты находишь время, чтобы управлять компанией и учиться школе?
- Я делю все свое свободное время на три части. Одна треть – для бизнеса, одна для домашней работы и одна – для внеклассных занятий, таких как танцы или встречи с друзьями.
Похоже, эта девочка – достойный пример для подражания.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание