Рубрики

В моей компании 20 миллениалов, впервые столкнувшихся с кризисом. Сейчас нужно максимально облегчить их переход на удаленку

Бен Крудо - генеральный директор Diff Agency и эксперт по электронной коммерции, помогающий ритейлерам побеждать. В статье, составленной от его лица, Бен поделится своими соображениями по поводу организации удаленной работы.

Как и большинство людей, я точно помню, где я был одиннадцатого сентября девятнадцать лет тому назад - в школе. Поэтому, хотя я пережил несколько серьезных кризисов с огромными экономическими последствиями, я в основном наблюдал, как они разворачиваются со стороны. Однако не в этот раз.

Будучи миллениалом и по совместительству генеральным директором агентства электронной коммерции, я не только выясняю, как вести компанию в условиях кризиса, но и возглавляю команду, состоящую в основном из 20 с небольшим человек, переживших первый кризис во взрослом возрасте. Они обращаются ко мне за советом, как приспособиться к новому режиму работы на дому (что для нас совсем не нормально), нарушенным правилам и серьезной неуверенности в будущем.

Вот четыре вещи, которые я уяснил за это тяжелое для всех нас время.

1. Сфокусируйтесь в первую очередь на базовом благополучии

Поощряйте сотрудников за сосредоточение на себе и собственном благополучии. Во время видеозвонков я заметил признаки того, что некоторым молодым членам команды трудно приспосабливаться к новой рутине, сохранять продуктивность и заполнять некоторые из этих пробелов для себя. Поэтому мы собрали ресурсы, чтобы помочь им создать здоровую структуру дома. Мы начали делиться простыми рецептами, устраивая небольшие онлайн-перерывы, и сейчас мы проводим онлайн-занятия нашей компании по йоге.

Это может показаться бессмысленным, но сейчас действительно важно заботиться о себе и об окружающих. Нам всем нужна поддержка, чтобы оставаться здоровыми и продуктивными прямо сейчас - некоторым членам вашей команды может понадобиться дополнительная помощь в этой области. Необходимо правильно расставить приоритеты.

2. Моделируйте здоровые отношения с технологиями

Ограничьте время у экрана и попросите сотрудников следовать вашему примеру. Мне не привыкать к технологической зависимости.

Я спрашиваю себя, зачем я столько внимания уделяю Интернету и каждому инфоповоду: "Это дает мне новую информацию или просто заставляет чувствовать тревожность?"

Вместе с супругой мы решили проверять новости ежедневно, а не ежечасно, несмотря на непреодолимое искушение.

Кроме того, я призываю моих сотрудников подумать о том, что ограничение времени, проведенного в Интернете, положительно скажется на их психологическом здоровье. Очевидно, что наша компания не может контролировать то, что делает команда, работая дома, но мы стараемся не останавливаться на новостях во время наших встреч. Вместо этого мы спрашиваем о семьях друг друга, говорим о том, что мы делаем, чтобы оставаться занятыми, и концентрируемся на том, как наша удивительная команда и клиенты поддерживают друг друга в это время.

Не приукрашивайте ситуацию

Многие начальники делают ошибку, недооценивая интеллект своих подчиненных - особенно молодых. Наша команда, независимо от возраста, глубоко умна и добросовестна. Они достаточно умны, чтобы знать, что впереди могут быть трудные времена, и они, понятно, обеспокоены тем, что это значит для них. Нет смысла еще больше запугивать их. Главное - быть честным со свое командой.

Подчеркните важность вашей работы

Наверное, самое сложное в этой ситуации - неопределенность. Стоит напомнить сотрудником, что все, что они делают, - не зря, и это обязательно даст положительный результат.

Я знаю, что некоторые компании находятся или будут в трудной ситуации, когда им приходится увольнять сотрудников. Но мы не знаем, что будет дальше. Возможно, у вас есть возможность нанять их через шесть месяцев, поэтому то, как вы сейчас обращаетесь с людьми, имеет значение. Забота о своих сотрудниках и коллегах безмерно важна, она - неотъемлемая часть добросовестного, понимающего и ответственного коллектива.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание