Рубрики

«А вы слышали, что ...» и другие фразы, которые не стоит говорить при коллегах, чтобы добиться хорошего отношения к себе

Не столь важно, вы только устроились на работу или уже на службе 20 лет. Очень важно, какая атмосфера в коллективе. Разумеется, имеет значение и то, какая у вас заработная плата, чем вы занимаетесь. Но коллектив – это самый важный аспект, ведь с коллегами приходится общаться на протяжении рабочего дня. Если делать это некомфортно, то желание ходить на работу пропадет. Существует несколько фраз, которые никогда не стоит говорить на работе, чтобы не настраивать коллег против себя.

«Я лучше знаю!»

Опровергнуть такое утверждение очень тяжело. Возможно, вы действительно знаете что-то лучше других, но желательно избегать такой жесткой формулировки. Если заметили, что коллега сделал ошибку, лучше об этом сказать в мягкой форме. Например, так: «Мне кажется, что лучше сделать вот это».

Если к вам обращаются с указанием на ваши ошибки, но вы считаете, что товарищ ошибается, тоже не стоит грубить. Просто поблагодарите коллегу и сделайте по-своему.

«Ты делаешь не так!»

Еще одна фраза, которую не стоит говорить. Не нужно оценивать сам процесс выполнения порученного задания. Возможно, коллега будет делать все не так, как кажется правильным. Но это совершенно не означает, что результат будет хуже.

«Не нужно меня учить!»

Никогда не стоит пренебрегать чужим мнением, воспринимать его с негативом. Иногда чужое мнение помогает оценить сложившуюся ситуацию с другой стороны. Нередко это помогает быстрее справиться с поручением. Кроме того, если так грубо отвечать коллегам, то будет слишком сложно ужиться в коллективе.

«А вы слышали, что…»

Если вы услышали эту фразу, знайте, что перед вами первый сплетник. Такие люди не пользуются популярностью. Поэтому исключите ее из своего лексикона. Не секрет, что работники, которые любят обсуждать чужую личную жизнь, рано или поздно становятся в коллективе белыми воронами.

В коллективе надо быть всегда позитивным, не сплетничать, относиться к своим коллегам так, как вы бы хотели, чтобы они относились к вам. Работа – это наш второй доме, где есть отношения, общение. На работе мы проводим треть своей жизни (а некоторые гораздо больше). Так зачем же превращать этот отрезок своей жизни в нечто неприятное?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание