Рубрики

Адресная почтовая рассылка: несколько эффективных маркетинговых стратегий для удержания клиента

Одним из ведущих методов по привлечению клиентов на сегодняшний день является почтовый маркетинг. Адресная почтовая рассылка имеет массу нюансов. Вы должны примерно представлять, кто является вашей целевой аудиторией и как вы собираетесь ее привлечь. В данном обзоре мы рассмотрим основные маркетинговые стратегии, которые используются для удержания клиентов.

Кто ваш клиент?

Давайте на этом остановимся более подробно. Чтобы разработать маркетинговую стратегию, крайне важно понимать, кем являются ваши клиенты. Вы должны понимать, кто и по какой причине будет покупать ваш продукт. Эта даст вам идеи по привлечению целевой аудитории. Попробуйте отправить им напоминание о своем продукте. Прямой почтовый маркетинг в настоящее время является более успешным, чем электронный. Для многих потребителей важно иметь на руках что-то физическое, например, образцы продукции.

Современный маркетинг активно использует такое понятие, как таргетированная реклама. Она позволяет за короткий срок добиться внимания потребителей. Чтобы понять, что нужно аудитории, отправьте им несколько рассылок. Реакция на каждую из них позволит вам узнать, что клиентам в настоящее время нужно больше всего.

Предложения для клиентов

Итак, что об этом необходимо знать? Еще одна отличная идея, которая может использоваться в онлайн и почтовом маркетинге – выгодные предложения для клиентов. Крупные популярные компании регулярно предоставляют своим постоянным клиентам скидки, предлагают им первым попробовать новую продукцию, дают им специальные промокоды.

Позвольте покупателю понять, что он является крайне важным для вас. Покажите ему, что ваша компания дорожит его вниманием, готова предоставить ему эксклюзивное предложения. Можно также использовать индивидуальные предложения для каждого покупателя. Это убеждает клиента в том, что вы заботитесь о каждом из них в отдельности.

Творческий подход

Этому аспекту стоит уделить особое внимание. Для потребителей важно качество прямого почтового маркетинга. Он может как защитить репутацию бренда, так и наоборот, ухудшить ее. Если вы пошлете потенциальным покупателям простой лист бумаги с сухим текстом, скорее всего они выбросят его еще до того, как прочли. Поэтому крайне важно потратить силы и время на разработку привлекательного предложения.

Вам нужно будет дополнительно настроить рассылку таким образом, чтобы в центре страницы располагалось имя клиента. Такой подход доказывает, что компания заботиться о нем. Что касается объема текста, лучше ограничится минимальным набором слов.

Польза

Давайте на этом остановимся более детально. Одной из популярных маркетинговых идей по привлечению клиента является предложение чего-то полезного. Это могут быть пробники вашей продукции или простые повседневные предметы, например, растворимый кофе.

Такой подход демонстрирует клиенту, что ваш бизнес заботиться о его комфорте. У человека после такого заказа обязательно останется положительное впечатление о компании. Он запомнит ее, а в следующий раз, когда ему нужно будет заказать аналогичную продукцию или порекомендовать своим друзьям, он выберет именно вашу компанию.

Кроме того, можно предложить своим клиентам делится отзывами о вашей компании в социальных сетях за определенные бонусы. Это поможет значительно расширить охват аудитории.

Анализируйте поведение клиентов

Давайте рассмотрим для чего это необходимо. Важная процедура, которая обязательно должна использоваться при проведении маркетинговой кампании, – это анализ поведения потребителей. Чтобы показать, что вас интересует мнение клиентов, отправьте им после каждой покупки электронное письмо с просьбой оценить услуги или предлагаемый вами продукт. Хорошо работает также стратегия с предложением скидки на следующую покупку. Клиенты любят, когда продавец замечает именно их. С большей вероятностью такой подход позволит вам получить постоянных клиентов.

Ваш бизнес должен строится на постоянном общении с клиентами. Поддерживайте обратную связь, читайте отзывы, реагируйте на критику. Такие действия помогут вам понять, что именно нужно потребителям.

Заключение

Польза прямого почтового маркетинга для привлечения клиентов является неоценимой. Только сфокусировавшись на конкретной целевой аудитории, вы можете разрабатывать предложения, которые в конечном итоге понравятся вашим клиентам. Чтобы они поняли, что вы цените их внимание, используйте персонализированный подход. Следите за тем, что заказывают ваши постоянные клиенты.

Специальные акции и предложения наверняка привлекут дополнительное внимание с их стороны и заставят сделать заказ. Также расположить клиента к покупке можно, если предложить ему полезный подарок или сувенир. Покупатели запоминают такие мелочи. И когда им в следующий раз нужно будет сделать заказ, они наверняка вспомнят о вас.