Рубрики

Перспективно, прибыльно: стоит ли открывать магазин пиротехники

Продажа пиротехники – это достаточно интересный и выгодный бизнес. Потребуется лишь правильно спланировать проект, а также получить все необходимые разрешения на введение дела. Такой магазин может принести отличную прибыль, в особенности в преддверии Нового года или других различных праздников. Это актуально и перспективно.

Особенности бизнеса с пиротехникой

Отличительной особенностью организации магазина пиротехники является сезонность такого бизнеса. Обычно пик продаж приходится на первый и четвертый квартал. То есть это несколько недель перед Новым годом и Рождеством. Чтобы увеличить прибыль летом, в мертвый сезон, следует диверсифицировать бизнес, предлагая другие виды товаров.

Также особенностью бизнеса с пиротехникой является высокая наценка, которая может доходить до 200%. Однако такая маржа возможна лишь с товарами премиального и среднего ценового сегмента и исключительно в пик сезона. Тогда как на пиротехнику экономкласса, которая пользуется наибольшим спросом, обычно наценка не превышает 50%.

Продажа пиротехники регулируется действующим законодательством, поэтому, перед тем как открывать магазин, необходимо получить соответствующее разрешение. Потребуется не только соблюдать все правила безопасности, но и обучать им своих сотрудников. В подобном случае при проверках бизнеса каких-либо сложностей возникать не будет.

Ассортимент продукции

Пиротехническая продукция сегодня представлена в огромном ассортименте. Это могут быть свечи, салюты, фонтаны, ракеты, бенгальские огни, петарды и хлопушки. Стоимость таких изделий может начинаться от 200 рублей, а заканчиваться сотнями тысяч за салюты премиум-уровня. Перед тем как открывать свой собственный магазин, необходимо будет изучить предложения конкурентов и спрос на рынке, исходя из этого и предлагать тот или иной ассортимент продукции. Такое планирование позволит оптимизировать первоначальные затраты, улучшая прибыль.

Выбор расположения магазина

Магазин пиротехники нужно располагать в местах с высокой проходимостью, что станет одним из обязательных условий большого количества покупателей. Целевая аудитория — это люди в возрасте от 18 до 45 лет. Лучше всего размещать такие магазины пиротехники в гипермаркетах и торговых центрах. Нужно лишь помнить, что к самому помещению предъявляются повышенные требования, которые четко оговариваются в действующем законодательстве. Будет достаточно площади в 15-20 м², что позволит правильно организовать торговлю фейерверками и пиротехникой.

Выбор поставщиков

При открытии собственного магазина пиротехники необходимо продумать ассортимент и определиться с поставщиками такой продукции. Нужно учитывать качество предлагаемых товаров, наличие помощи по выбору позиций, скидки, гибкую ценовую политику, доставку и организацию логистики. Правильно организовав работу с поставщиками, можно уменьшить количество продукции на складе, что, в свою очередь, сокращает затраты на такой бизнес.

Необходимые инвестиции для открытия

Для открытия магазина пиротехники на старте потребуется сумма в 600-800 тысяч рублей. В данном случае необходимо учитывать стоимость аренды магазина, объем закупаемой пиротехники, рекламные расходы и затраты на хранение товара. Сэкономить при открытии магазина будет крайне сложно, так как это может привести к ухудшению безопасности продажи и хранения пиротехники. В подобном случае владелец такого бизнеса рискует существенными по своим суммам штрафами.

Размер прибыли и окупаемость бизнеса

Прибыль такого магазина пиротехники зависит напрямую от сезона года. Часто летом продажи на нуле, а такой бизнес приносит лишь убытки. Тогда как зимой, в пик спроса, можно буквально за полтора-два месяца заработать полмиллиона рублей и более. В среднем окупаемость такого бизнеса составляет 3-5 месяцев. Нужно лишь учитывать, что подобное возможно исключительно при правильно продуманной рекламе и предложении качественной продукции по выгодным ценам. Как мы уже говорили, существенно повысить прибыль такого магазина можно, если диверсифицировать бизнес, реализуя в мертвый летний сезон другие товары.

Стоит ли заниматься таким бизнесом

Планируя открыть магазин пиротехники, нужно помнить, что конкуренция в этой сфере достаточно высокая. Добиться успеха, быстро окупить начальные инвестиции и получить отличную прибыль можно исключительно в том случае, если правильно определить сегмент рынка и целевую аудиторию, предлагая покупателям качественную продукцию. Также нужно учитывать тот факт, что работа с пиротехникой контролируется соответствующими ведомствами и оговаривается в законодательстве. В частности, это касается максимально возможного объема хранящейся продукции в магазине и на складе. Поэтому придется изучить все нормативные документы, соблюдая в последующем такие установленные правила.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание