Рубрики

Алмазы вместо путешествий: обеспеченные люди покупают больше украшений во время Covid-19

Если до этого момента вы еще сомневались в том, что говорят и пишут независимые эксперты насчет увеличения экономического разрыва между обеспеченными и неимущими в условиях пандемии, то вот всего один факт, который, возможно, заставит вас изменить мнение. По статистике, в последние месяцы богатые люди начали покупать больше дорогих ювелирных изделий, включая кольца с бриллиантами и золотые ожерелья.

По словам Эдана Голана, основателя Edahn Golan Diamond Research & Data, уровень продаж ювелирных украшений в США восстановился после первых месяцев пандемии, а к лету спрос начал набирать обороты.

Согласно последним имеющимся данным, в августе продажи ювелирных украшений выросли почти на 10 % до 5,25 млрд долларов по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Роскошные покупки

Компания Signet Jewelers, которая владеет и управляет розничными магазинами Kay Jewelers и Zales, сообщила, что предварительные данные за август показывают, что продажи всех ювелирных изделий выросли на 10,9 % по сравнению с прошлым годом.

Между тем сеть Tiffany, которая сильно пострадала из-за снижения количества покупателей-туристов, заявила на прошлой неделе, что продажи в США в августе и сентябре снизились всего на 2 %, демонстрируя значительное улучшение по сравнению с майскими показателями.

Компания, которая в настоящее время вовлечена в громкую судебную тяжбу с конгломератом французских люксовых брендов LVMH по поводу соглашения о слиянии, также отметила высокие показатели продаж своей новейшей коллекции ювелирных изделий из золота с бриллиантами Т1.

Некоторые экономисты утверждают, что восстановление экономики, по всей видимости, происходит по К-образному графику. Это значит, что самые обеспеченные слои населения продолжают наращивать богатство и зарабатывают деньги даже больше прежнего, тогда как домохозяйства со средним и низким доходом продолжают страдать от кризиса.

Алмазы вместо путешествий

У продавцов ювелирных изделий есть своя теория насчет того, почему динамика продаж растет так стремительно.

«На каждом рынке в мире конкурент номер один для нашей отрасли — сфера туризма, - рассказывает Стивен Люсье, исполнительный вице-президент крупнейшей в мире алмазодобывающей компании De Beers. - Если у вас свадьба, годовщина, юбилей или другой знаменательный день, самое романтичное - отправиться в путешествие».

Но теперь, в условиях резкого спада сферы туризма, ювелирные изделия с бриллиантами покрывают часть бюджета, не израсходованного на поездки.

Генеральный директор Macy's Джеффри Геннетт выразил аналогичное мнение на конференции Goldman Sachs по розничной торговле в сентябре, отметив, что продажи предметов роскоши «опережают ожидания».

«На этот счет существует множество теорий. Я думаю, что одна из них заключается в том, что у нас есть клиенты, которые не путешествуют. Так что те деньги, которые раньше тратились на впечатления, теперь люди направляют на то, чтобы побаловать себя безделушками», - подчеркнул он.

Macy's в электронном письме для CNN Business сообщила, что во время пандемии клиенты «тяготели к ювелирной продукции отчасти потому, что она сохраняет свою ценность».

Богатые становятся богаче

Розничные магазины тоже отмечают, что после сильного удара в начале этого года дела теперь пошли значительно лучше. Один из примеров - Van Cott Jewelers. 100-летний ювелирный магазин в Нью-Йорке, как и все остальные, вынужден был в середине марта закрыть свои двери для покупателей. Возобновить работу удалось только 8 июня.

С того момента Берди Левин, сертифицированный оценщик-геммолог, заметила несколько тенденций.

«Только в июле мы стали свидетелями роста продаж дорогостоящих алмазов. Мы продали много ювелирных изделий с бриллиантами стоимостью по 20, 30, 40 тысяч долларов».

Левин рассказывает, что ее клиенты либо заменяют бриллианты в имеющихся у них украшениях (чаще всего в помолвочных и обручальных кольцах), либо покупают совершенно новые украшения. По ее словам, средний объем продаж с момента открытия магазина после локдауна стал «намного выше». Хотя общие показатели по-прежнему ниже прошлогоднего уровня.

Тем не менее Левин ожидает, что украшения с бриллиантами будут очень востребованы во время зимних праздников. Женщина активно готовится к рождественскому сезону и закупает незакрепленные бриллианты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание