Рубрики

Байкеров в России становится больше: спрос на мотоциклы в стране растет, а продажи двухколесных аппаратов выросли за год на 3 %

Несмотря на экономический кризис, российский рынок техники на двух колесах показывает уверенный рост. Популярность этого средства передвижения увеличивается уже на протяжении нескольких лет. В 2020 году рынок мотоциклов подрос, и это еще только середина сезона.

Самые популярные бренды в России

Майский прирост продаж байков и мотоциклов вырос по сравнению с прошлым годом на 3 %. Об этом заявляют аналитические службы агентства «Автостат». В абсолютном выражении – это более 2 тысяч 200 единиц техники.

Среди самых популярных брендов – доступный российский Racer, который собирается из азиатских запасных частей. Более 370 единиц продаж.

На втором месте в более дорогом сегменте закрепился немецкий концерн BMW. Замыкает тройку лидеров компания из Индии под названием Bajaj.

Среди других популярных марок на рынке, пользующихся спросом у российских байкеров, - «Харлей Дэвидсон» и «Мотоленд».

В лидерах продаж традиционно Москва и Московская область - почти треть всех покупок именно в этих регионах. При этом режим самоизоляции и всеобщего карантина не повлиял на продажи.

Показатель среднего класса: байк и телефон

Согласно последнему официальному всестороннему исследованию D&G, проведенному в Азии, бедный человек в настоящее время определяется следующими двумя стандартами:

  • не имеет доступа к мотоциклу;
  • у него нет телефона.

Исследование также показывает, что такая категория граждан крайне малочисленна. Примерно 99 % населения могут позволить себе и мотоцикл, и телефон.

Видимо, по этому же принципу происходит рост продаж байков в России. С одной стороны, бюджетная модель не сильно ударит по карману, с другой - это индивидуальное средство передвижения. Однако с учетом нашего климата байк можно использовать лишь 6 месяцев в году.

В период карантина улицы сильно опустели, возможно, именно этим объясняется раздолье для байкеров и увеличение их числа.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание