Рубрики

Бизнес без кинематографа: как Джордж Клуни стал успешным предпринимателем

Ранде Гербер и Джордж Клуни, возможно, могли бы воспользоваться легким путем. Они могли бы заработать на славе Клуни и выпускать свою текилу под собственным брендом, названным в честь мегазвезды. Они этого не сделали.

Они назвали компанию так, что в переводе с испанского означает «дом друзей». В конце концов, они лучшие друзья, они любят текилу и строят дома-близнецы рядом друг с другом в Мексике.

Гербер говорит, что он и Джордж путешествовали к югу от границы в течение года и пили много текилы. Пробовали разные виды, и не было ничего идеального, поэтому они решили, почему бы не запустить свое производство?

Так они и сделали вместе со своим хорошим другом, застройщиком Майклом Мелдманом.

В течение первых двух лет "Касамигос" существовал только как текила частного дома Клуни и Гербера, использовавшаяся исключительно среди друзей и семьи.

Опра Уинфри, например, говорит, что "Касамигос" - ее «любимая текила, такая же гладкая, как Джордж Клуни», но бренд никогда не предназначался для масс.

С этой проверкой реальности со стороны дистрибьютора в Халиско, Мексика, родилась компания Casamigos Tequila в Манхассета, Нью-Йорк, и Малибу, штат Калифорния. Это было еще в 2013 году. Старые приятели и соучредители с тех пор продали свои особняки мексиканскому миллиардеру, но их дружба и частный бизнес по производству текилы по-прежнему крепки.

«Мы работали над Casamigos более пяти лет, и мы не торопились и набрались терпения, чтобы сделать это правильно, - говорит Клуни. - Бутылка и этикетка очень просты и понятны. Наше внимание сосредоточено на том, что находится внутри».

По словам Гербера, в прошлом году и каждый год с момента его запуска продажи текилы на основе агавы выросли более чем вдвое. Однако он отказался сообщить какие-либо конкретные показатели выручки. Продажи велись по всему миру в магазинах и в Интернете, отдельные бутылки стоили от 46 до 55 долларов, в зависимости от сорта.

Вот шесть деловых секретов от опытного знаменитого предпринимателя.

Обучайте людей достаточно хорошо, чтобы они могли уйти, но относитесь к ним достаточно хорошо, чтобы они не хотели

Вы получите максимальный потенциал от всех в вашей команде, когда создадите гармонию, когда будете хорошо относиться к каждому сотруднику. Все действительно хорошо обучены, и мы относимся к ним с уважением. В результате очень редко кто-то оставляет нас, несмотря на то, что люди пытаются прийти и нанять наших сотрудников.

Возможно, у них больше бюджет, чем у нас, или они могут предложить им больше, но то, что они им не предлагают, это дух товарищества, который мы имеем друг с другом. Мы даем нашим людям свободу приходить и уходить когда угодно до тех пор, пока они делают свою работу. Потом они выходят за рамки. У нас есть напитки в офисе, и мы общаемся вместе, и я знаю, что это клише, но это действительно чувствуется, как семья.

Откажитесь от офисов и будьте доступны

«У меня нет собственного офиса. У нас есть просторная мансарда, поэтому все работают на открытом воздухе, в том числе и я. Мы сидим и работаем вместе, на диванах, за кофейными столиками. Мы снимаем бассейн. Вы можете играть в пинг-понг или использовать бар в офисе.

Люди приходят и уходят, когда им заблагорассудится, и мы стремимся сделать гораздо больше работы из-за непринужденной атмосферы. Сейчас происходит гораздо больше сотрудничества, и приятно быть его частью, а не в каком-то угловом офисе далеко от всех. У каждого в компании есть мой номер, Майкла и номер Джорджа, и они знают, что могут позвонить кому угодно в любое время».

Знайте, что вы знаете, а что не знаете - учите, чтобы заполнить пробелы

Джордж Клуни сказал: "Я знаю то, что я знаю, и я также знаю то, чего я не знаю, и я стараюсь нанимать нужных людей, которые могут научить меня. Прежде чем попасть в "Касамиго", я знал алкогольный бизнес с другой стороны. Я просто знал, когда мы получили правильный образец текилы, который идеально подходит для нас. Но я должен был изучить бизнес, и мне пришлось нанять импортера спиртных напитков, который мог бы показать мне путь, профессионалов, которые создали Grey Goose и Jägermeister. Я закончил тем, что нанял его на пост генерального директора Casamigos Importing".

Будьте страстно подлинными или рискуете потерять доверие

Дело не в том, у кого есть самая красивая бутылка, маркетинг или реклама. Продукт в бутылке (или какой-либо другой, или услуга, которую вы предлагаете) должен быть великолепным, а история бренда - интересной. Качество должно просвечивать, и люди, которые продают его, должны действительно верить в это и быть искренне увлеченными им. В противном случае трудно поверить в историю бренда, и это не сработает. Не будьте безымянной, безликой компанией, у которой нет подлинности. Люди могут это почувствовать.

Не ждите подходящей возможности. Творите

Выйдите и сделайте это. Не ждите подходящего момента или вещи. Что терять? Вы проиграете, только если не попробуете что-то. Вы будете полны сожаления, будете постоянно думать об этом и говорить: «А что если?». Попробуйте разные вещи, и если это не сработает, то попробуйте что-нибудь еще. Следуйте тому, что любите в бизнесе и жизни. Это может не сработать, но встаньте и попробуйте снова. Никогда не прекращайте пытаться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание