Рубрики

Бизнес-блог: как правильно говорить с целевой аудиторией в сети Интернет

Малый и крупный бизнес открыли золотую жилу для своего интернет-маркетинга - ведение блогов. То, что когда-то было площадкой для людей, которые желали выразить свое представление о практически любой теме, теперь стало прекрасным способом для бизнеса соединиться со своей целевой аудиторией.

В настоящее время в мире насчитывается почти 4,2 млрд активных пользователей Интернета. Сложно поспорить с тем, что маркетинг является важной частью любого бизнеса. Если вы продаете продукт или услугу, единственный способ увидеть рост вашего бизнеса - это подключение к своим потенциальным клиентам. В наш цифровой век онлайн-маркетинг является одним из самых доступных способов сделать это.

Единственная проблема в том, что иногда деловым блогам немножечко не хватает профессионализма.

Разница между бизнес-блогом и личным блогом

Прежде чем мы перейдем к тому, как вести бизнес-блог, важно сначала выделить различия между бизнес-блогом и личным блогом.

Бизнес-блог говорит исключительно о ваших услугах или продуктах. Он находится в соответствии с текущими тенденциями отрасли. Деловой блог активно взаимодействует с потенциальными клиентами в разделе комментариев блога.

Личный блог сообщает только о личных историях или встречах. Будь то жизнь в целом, семья или работа, может быть предложен интересный персональный опыт. Но такой блог не продает ваш продукт или услугу.

Сегодня, конечно, у вас может быть как деловой, так и личный блог, но настоятельно рекомендуется держать их отдельно друг от друга, чтобы любой потенциальный клиент, попавший на вашу страницу, не мог прочитать о том, насколько, к примеру, грубым было вчера обслуживание в продуктовом магазине.

Теперь, когда мы понимаем некоторые основы делового блога, давайте посмотрим, как эффективно его использовать.

Что делает бизнес-блог?

Вы должны говорить о проблемах и желаниях вашего клиента. Если ваш бизнес-блог не говорит об этом, то вы упустили огромную возможность. Когда потенциальный клиент сталкивается с вашим блогом в Интернете, он первым делом читает заголовок и смотрит на изображение, прикрепленное к сообщению. Если они не являются тем, к чему может относиться его интерес, он просто прокрутит страничку и забудет о вашем посте.

Как вы заставляете клиентов читать ваш блог?

Ваш заголовок должен быть неоднозначным, вызывать эмоции или фокусироваться на чем-то, что им нужно выяснить. Есть множество блоггеров, которые публикуют записи в блогах ежедневно, еженедельно или раз в две недели. Вам нужно подумать о том, как ваш продукт не только выделится, но и позволит потенциальному клиенту понять, что ваше предложение поможет ему решить свои проблемы.

Блог должен быть понятен

Конечно, это деловой блог, но, в конце концов, вы все еще пытаетесь наладить связь с людьми. Ваш блог должен быть легким для чтения и релевантным. Пишите так, как вы говорите, и не старайтесь излишне усложнять простые вещи.

Не имеет значения, пытаетесь ли вы объяснить свое последнее программное обеспечение или новый технический продукт, вам нужно найти способ сделать его понятным для вашей целевой аудитории.

Если это трудно сделать, возможно, стоит подумать о сотрудничестве с копирайтером, который имеет большой опыт и понимает основы общения с вашей целевой аудиторией.

Вдохновляйте на разговоры и участие

Наконец, вы сказали все, что вам нужно было сказать. Ваш пост потрясающий. Вы думаете, что вы победитель. Последнее, что вам нужно - призвать к действию.

Простой способ для вашей аудитории активно взаимодействовать с вами после прочтения вашего блога.

Ваш призыв - это то, что вы хотите от своей аудитории. Вы хотите, чтобы они следили за вашим блогом? Вы хотите, чтобы они оставили комментарий, чтобы вы могли пообщаться с ними и услышать их мысли по определенной теме? Вы хотите, чтобы они связались с вами по поводу ваших услуг?

Создание призыва является быстрым и легким делом. Призыв не должен быть сложным. «Что вы думаете о...?». «Оставьте свои комментарии ниже и расскажите нам, что вы думаете об (обсуждаемой теме)». «Можете ли вы вспомнить любой другие способы...?».

Очень важно, чтобы ваш блог вдохновлял на разговоры или участие, потому что чем дольше вы сможете зацепить своего клиента, тем больше вероятность, что он будет читать другие страницы на вашем сайте или свяжется с вами по поводу товара или услуги.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание