Рубрики

Бизнесмен не должен перегружать работников: 5 вещей, которые должны делать сотрудники в рабочее время, если они не заняты

Большое количество работы иногда может загонять в угол любого работник. Некоторые просто увольняются, другие же просто остаются каждодневно после рабочего дня в офисе, чтобы все доделать. Но может ли хороший лидер доводить своих сотрудников до такого? Неужели это может помочь процессу? Оказывается, нет! Перенапряжение на работе может привести к серьезным последствиям, начиная с непродуктивной работы сотрудников и заканчивая проблемами со здоровьем и увольнением. Но как же избежать этой проблемы? Как распределить работу и время, чтобы сотрудники не слишком перегружались?

Построение отношений с руководителями и коллегами

«Отношения являются одним из лучших предсказателей счастья в любой области», - рассказывает Монстер Кристин Картер, автор книги «Сладкое пятно: как найти свой путь дома и на работе».

На самом деле, опрос Gallup сообщает, что работники с близкими друзьями в офисе улучшили удовлетворенность работой на 50%. Кроме того, опрос показал, что 75% сотрудников утверждают, что наличие хороших отношений с их начальником влияет на удовлетворенность работой, потому что это повышает доверие и моральный дух.

Построение отношений с другими людьми не должно быть сложным. Это может быть так же просто, как проявить интерес к своим коллегам вне работы и часто проверять их. Если время - проблема, предложите, чтобы ваши товарищи по команде обедали вместе, поощрите больше сотрудничества по проектам, позволяйте немного более расслабленно им беседовать и запланируйте действия по построению команды.

Кроме того, перестаньте говорить, что у вас нет времени. Вместо этого найдите в своем календаре свободное место и запланируйте встречи один на один для решения более насущных вопросов. Если с чем-то можно разобраться быстро, например, по электронной почте, выделите пять минут, чтобы ответить на вопрос или поделиться ресурсом, который может помочь с проблемой. Другой вариант - установить «рабочее время», чтобы сотрудники знали, когда вас разыскать для быстрого ответа.

Инвестирование в их рост и развитие

Одной из причин ухода талантливых сотрудников является то, что они не чувствуют, что у них есть возможности для роста и развития. Опрос, проведенный Институтом трудовых ресурсов в Kronos Incorporated и Future Workplace, показал, что, независимо от возраста, роли, уровня или страны, все работники хотят, чтобы они могли тратить больше времени на развитие новых навыков. Данный ответ был более распространен и в случае, когда отвечали обычные работники, и в случае, когда ответы давали менеджеры и приближенные к начальнику лица.

Вы можете помочь своей команде в этом, предоставляя формальное наставничество, профессиональную подготовку и межведомственное обучение. Вы можете инвестировать в обучение для их развития мягких навыков, таких как эмоциональный интеллект. Кроме того, дайте вашим сотрудникам возможность расти лично, позволив им работать над любимым проектом.

Конечно, вы можете подумать о том, где же найти время, чтобы сделать все это? Попробуйте начать проводить более эффективные встречи. Сократите их до 30 минут или пригласите только ключевых заинтересованных лиц. Это сэкономленное время может быть использовано для профессионального и личного развития.

Помогать другим

Для миллениалов и поколения Z данный фактор имеет реальное значение. На самом деле, это одно из ведущих соображений, которое укоренилось в головах молодого поколения. Они все ожидают помощи, несмотря на то, что показывают себя как самостоятельных людей. Знайте, что помогать другим полезно для вашей прибыли, потому что это стимулирует вовлеченность сотрудников и их лояльность.

Предложите гибкий график или спонсируйте командные выезды, чтобы у сотрудников была возможность добровольно заняться делом, которое важно для вас и вашей команды.

Приступая к основам самообслуживания

Kronos Incorporated также сообщил, что после развития новых навыков и помощи другим и менеджеры, и сотрудники хотели бы иметь время для личного обслуживания. Это включает в себя время, чтобы поесть, сделать умственный перерыв или наверстать закулисные детали.

Как лидер, вы можете помочь своим сотрудникам в этом, создав культуру, которая фокусируется на этих областях. Например, вы можете дать вашей команде надлежащий перерыв на обед. Кроме того, поделитесь с вашими товарищами по команде методами управления временем, такими как расстановка приоритетов, автоматизация, делегирование и передача на внешний подряд. Вы также можете предложить попробовать такие методы, как техника Pomodoro, чтобы уменьшить отвлекающие факторы и повысить фокусировку.

Разработка долгосрочных или значимых проектов

Менеджеры и сотрудники, по словам Kronos Incorporated, хотели бы, чтобы у них было время «вводить новшества, проводить мозговые штурмы новых идей или находить более эффективные способы ведения дел».

Опять же, это то, с чем вы могли бы помочь. Создайте культуру, которая поощряет инновации, при этом вы получаете обратную связь от вашей команды, поощряя постоянное обучение и идеи сотрудников, предоставляя им правильные инструменты и документируя победы и неудачи вашей команды. Вы также можете проводить творческие ретриты или еженедельные мозговые штурмы.

Это может звучать как сложный заказ, но предоставление вашим сотрудникам автономии и возможности устанавливать собственные графики (в разумных пределах, конечно) также является отличной тактикой. Это позволяет им извлекать выгоду из своих пиковых периодов продуктивности и творчества.

Заключение

Хотя ваши товарищи по команде могут полагать, что у них нет достаточно времени, чтобы успеть выполнить эти пять задач, правда заключается в том, что эти усилия начинаются с надлежащего управления временем и календарем. Поэтому вы должны обучать своих сотрудников тому, как они могут работать по-умному, а не усерднее. Предоставьте им инструменты, чтобы установить ограничения и спросить, что им нужно.

Помогите своей команде найти способы уделять больше времени составлению своего расписания, и вы будете вознаграждены более счастливыми и продуктивными сотрудниками. Лучше всего то, что ваше доверие к ним, вероятно, вызовет лояльность и вселит в них уверенность в том, что они значимые люди для вас, а значит, все время, которое вы вложили в них, будет продолжать приносить плоды.