Недавно ВЦИОМ провел собственное исследование и выяснил отношение россиян к блогам и самим блогерам. Результаты работы оказались неоднозначными. 35 % опрошенных считает, что ведение собственного дневника в интернете - профессия будущего. Однако часть людей вообще не знает о представленном понятии ничего конкретного.
Немного статистики
Около 46 % россиян призналось, что читают чьи-то блоги. Остальные либо затруднились ответить на этот вопрос, либо отметили, что чужие дневники в интернете не читают и не следят за размещенной там информацией.
По мнению 40 % респондентов, блогеры - люди, ведущие дневник в интернете. Однако 14 % опрошенных заявили, что только слышали это слово, но не могут пояснить его значение. Около 6 % россиян считают, что блогеры - журналисты интернет-СМИ. 6 % людей назвали представленную категорию граждан обычными бездельниками.
Неоднозначная картина наблюдается и по отношению к самой деятельности. Многие опрошенные назвали блогинг обычным модным занятием, которое со временем утратит свою актуальность и перестанет быть интересным. Такую точку зрения высказал 51 % опрошенных.
35 % людей назвали подобные занятия профессией будущего. 14 % респондентов затруднились дать ответ.
Большая часть людей считает, что блоги ведутся исключительно для заработка или привлечения внимания к собственной персоне. Только 32 % респондентов полагает, что во время ведения блога люди просто хотят поделиться своими мыслями и озвучить собственную точку зрения относительно какой бы то ни было проблемы.
Суть понятия
Блогер - человек, ведущий онлайн-дневник. В нем он может делиться любой разрешенной информацией. Например, некоторые блогеры создают мини-репортажи о путешествиях, другие делятся собственным мнением относительно политической обстановки в стране и мире. Существуют блоги о живописи, музыке, кинематографе, бизнесе, автомобилях. На самом деле список практически безграничный.
Человек может завести блог на любую интересующую его тему. Один онлайн-дневник ведется даже от лица камня.
Виды блогов
Следует также различать виды блогов. Наибольшей популярностью пользуется видеоконтент. Чаще всего такие небольшие ролики ведут через платформу YouTube.
Текстовые блоги - классика жанра. Человек может воспользоваться любой из имеющихся платформ или создать собственный сайт.
Фотоблоги основной упор делают на качественные снимки. Наиболее популярной платформой в этом направлении стал Instagram.
В отдельную категорию относят микроблоги. Небольшие текстовые сообщения длинной до 140 знаков чаще публикуют в социальной сети Twitter.
Стоит отметить, что блог можно вести сразу на нескольких площадках. Никакой принципиальной разницы нет.
О доходах
С доходами ситуация неоднозначная. На блогинге можно уйти в минус и заработать миллионы. Все зависит от совокупности факторов. Прежде всего необходимо учесть число и качество аудитории, вовлеченность читателей, затрагиваемые темы. Например, разным развлекательным блогам получить рекламный контракт от банка или дилера авто практически нереально. А именно эти ниши считаются одними из самых доходных.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание