Рубрики

Полки по центру: 7 ловушек оптовых магазинов, которые побуждают покупать больше

Вполне естественно, что каждая хозяйка хочет сэкономить на покупках. Одним из способов является приобретение товаров в оптовых магазинах, которые, по определению, предлагают более низкие цены. Тем не менее не стоит забывать поговорку о бесплатном сыре в мышеловке. Как и в других торговых точках, здесь есть подводные камни в виде различных приемов, заставляющих делать дополнительные траты. Вот семь денежных ловушек оптовых магазинов и складов.

Сезонная секция

Большинство складских магазинов выставляют свои сезонные и скидочные товары прямо в передней части магазина. Цены на них целенаправленно снижены, что делает их привлекательными для покупателей. Здесь часто можно найти действительно хорошие предложения, так что это не обязательно минус. Но, поддавшись соблазну, вы можете сделать множество незапланированных покупок, на что и идет расчет.

Центральные стеллажи

На центральных стеллажах вы часто можете найти товары, о которых раньше никогда не задумывались. Но, когда вы увидите эти предметы, вы можете быть очарованы ими. Поэтому, чтобы избежать таких импульсивных покупок, придерживайтесь внешних границ магазина, и вы не поддадитесь соблазну.

Большие тележки

Это не случайно, что большинство складских магазинов имеют только большие тележки для покупок! Их маркетологи знают, что вы, скорее всего, спонтанно бросите что-то в корзину, если у вас есть для этого место. Помните об этом, и загружайте ее лишь нужными предметами.

Бесплатные образцы

Наслаждаться несколькими бесплатными образцами - одна из самых популярных привилегий покупок в магазинах-складах. И хотя нет причин не воспользоваться этим, стоит понять, почему они предлагают это в первую очередь. А делается это опять же для того, чтобы соблазнить вас на покупку.

Массовые закупки

Хотя кажется, что вы, безусловно, сэкономите деньги, покупая товары оптом в магазинах-складах, на самом деле это не всегда так. В реальности получается, что на одних предметах вы действительно выигрываете, а на других нет. Поэтому прежде чем решиться на оптовую покупку, стоит сравнить цены с теми, что предлагают другие магазины.

Целевой маркетинг

В наши дни многие магазины проводят целевые маркетинговые кампании, в том числе и складские. Они рассылают стимулы в виде купонов покупателям, основываясь на их истории приобретений. И если вы заранее предвидите эти целевые маркетинговые предложения, вы сделаете предварительны расчеты, чтобы выяснить, является ли их использование лучшим выбором.

Искусственный дефицит

Постоянно меняющееся предложение продуктов в магазинах-складах призвано создать ощущение дефицита. Если товары приходят и уходят все время, вы можете быть готовы купить много чего-то из страха, что это исчезнет. Но подумайте, а нужен ли вам вообще тот или иной предмет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание