Рубрики

Британская компания предлагает платить 65 $ в час человеку, который будет ходить на рождественские ярмарки и хорошо проводить там время

Посещение рождественских мероприятий – одно из самых приятных времяпровождений в канун зимних праздников для многих людей. Препятствием может стать лишь отсутствие хорошего настроения или недостаток денег. И если праздничное настроение будет зависеть от личных факторов, то финансовый барьер позволит решить британская компания ExpoCart, которая сама будет оплачивать посещение рождественских ярмарок. И хотя место всего одно, размер оплаты впечатляет – 65$ в час.

Условия вакансии

Выставочная платформа ExpoCart решила нанять своего рода тестера праздничных мероприятий, который сможет полностью погрузиться в атмосферу ярмарок и при этом получать удовольствие. Предполагается, что счастливчик в канун Рождества будет посещать минимум три ярмарки в неделю в Эдинбурге, Бирмингеме и Лондоне.

Однако само присутствие на мероприятиях со всеми развлечениями – это лишь часть задачи. Тестер должен будет выполнять исследовательскую работу, оценивая состояние вывесок, оборудования, качество обслуживания и т. д. Также от него требуется делать качественные фотоснимки, а в конце дня писать соответствующие отчеты по итогам проведенной работы. За каждый час такой сотрудник получит 65 $.

Нюансы предложения

Безусловно, есть и некоторые ограничения, связанные с наймом тестера. Например, он должен быть старше 18 лет и иметь водительские права. Не все просто и с финансовыми условиями. Компания обязуется оплачивать и развлечения тестера в виде командировочных расходов, однако расходы на проживание он должен покрывать сам.

Плюс к этому в ExpoCart ожидают от кандидата определенных навыков журналистской работы и фотографа, что позволит ему предельно красочно и объемно отразить всю атмосферу.

Цель найма

Внешне предложение кажется чрезмерно заманчивым и привлекательным. Причем даже обязанности, не связанные прямо с посещением ярмарок, вполне приемлемы и едва ли вызовут отторжение у многих любителей не только веселиться, но и делиться впечатлениями с другими людьми.

Однако у компании ExpoCart весьма прагматичные задачи, которые в данном случае сочетаются с интересами многих любителей рождественских развлечений. Эксперты выставочного комплекса с помощью отчетов тестера рассчитывают получить ценную информацию о рынке праздничных предложений. Это своего рода маркетинговое исследование, материалы которого помогут заказчику выработать оптимальную тактику в разработке собственных развлекательных предложений.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание