Рубрики

Будьте честным: как сделать так, чтобы ваш продукт чаще появлялся на переполненном рынке

Продвинуть свои товар в продуктовом секторе - непростая задача. Возможно, вы производите самое вкусное на свете печенье, но покупатели должны как-то узнать, что оно действительно вкусное. А для этого нужно заставить людей приобрести вашу продукцию. О том, как это сделать, расскажут опытные эксперты.

Не вводите покупателей в заблуждение

Ваш товар должен быть понятным любому человеку. Убедитесь в том, что на упаковке есть вся необходимая информация о продукте. Клиент должен понимать, что это такое, из чего сделано и т.д. Обратите внимание на то, что нежелательно наличие заумных непонятных слов, надписей, аббревиатур и т.д. Человек не будет покупать то, в чем не уверен и чего не знает.

Также не вводите людей в заблуждение неправильной упаковкой. Например, если вы продаете чистящее средство, то оно не должно быть с ароматов фруктов и с упаковкой, на которой нарисованы цитрусовые, к примеру. Достаточно вспомнить скандально известную историю с продюсером Бари Алибасовым, который перепутал средство для прочистки труб с соком из-за привлекательной оранжевой упаковки.

Будьте честным

Это естественно, что вы хотите презентовать свою продукцию в лучшем виде. Именно поэтому на непрозрачной упаковке обычно можно увидеть очень аппетитные картинки того, что находится внутри. Так вот ваша задача - это сделать так, чтобы содержимое соответствовало заявленному изображению. В противном случае вы просто разочаруете покупателей и лишитесь клиентов.

Возьмем, к примеру, картинку с печеньем, на которое капает шоколад. Ну либо с густым слоем шоколада наверху. Что ожидает увидеть потребитель? Естественно, печенье с шоколадом. И представьте, каково будет его разочарование, когда внутри он найдет печенье, но без шоколада, а просто с таким ароматом.

Конечно, юридически вы можете застраховаться от претензий тем, что напишете на упаковке "Печенье с ароматом шоколада". Возможно, и сам покупатель после вскрытия упаковки решит перечитать текст и хлопнет себя по лбу. И тем не менее не сомневайтесь в том, что после этого вашему бренду перестанут доверять.

Из-за подобного способа привлечь клиентов потерпело фиаско немало производителей. Вы и сами наверняка сталкивались с ситуацией, когда на упаковке шоколада напечатан рисунок с плиткой лакомства и цельными орехами, а после выяснялось, что там едва различимый измельченный арахис. Так вот не допускайте того, чтобы ваши клиенты разочаровывались.

Подумайте над дизайном упаковки

От дизайна и оформления упаковки действительно зависит многое. Она должна быть привлекательной, соответствовать вашей продукции. Яркие цвета - это не всегда уместный ход. Все-таки будет лучше, если дизайн будет стильным, креативным, но не таким кричащим.

Обязательно сотрудничайте с опытным дизайнером для того, чтобы ваш товар выделялся из числа конкурентов. Справиться с подобной задачей в одиночку будет сложно: здесь нужны знания и опыт. Так что лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Правильно размещайте товар

Для того чтобы ваш товар покупали чаще других и в первую очередь, чтобы он сразу бросался в глаза, вам нужно нанять мерчендайзера. Это человек, который договаривается с администрацией магазина по поводу размещения своей продукции. Самые "ходовые" полки - это те, которые находятся на уровне глаз человека. Обычно товары с этих полок разбирают в первую очередь, даже независимо от цены.

Поскольку вам будет сложно, да и некогда самостоятельно посещать каждую торговую точку, наймите опытного мерчендайзера. В данном случае не стоит экономить, как и на дизайнере. Делегируйте ему часть этих полномочий, чтобы у вас осталось больше времени для разработки и развития своего стартапа.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание