Рубрики

Быть примером для других и не забывать хвалить: 5 приемов для повышения мотивации персонала

Согласно многим исследованиям, недостаточная мотивированность работников приводит к убыткам в компаниях, поскольку оказывает прямое и косвенное влияние на текучку кадров, эффективность, результативность, производительность, качество и сервис.

Многие работодатели не считают, что степень мотивации сотрудников является важной проблемой, и зачастую сознательно или неосознанно искажают любые усилия по мотивации персонала.

Есть 2 группы компаний. К первой относятся фирмы, которые утверждают, что важны действия и факты; ко второй - организации, по мнению которых, люди являются наиболее важным ресурсом, а все остальное вторично.

Чтобы начать больше работать над субъективной стороной компании и сбалансировать эти два важных аспекта, существует пять методов, которые вы можете применить, чтобы мотивировать своих сотрудников в течение года.

Создайте рабочую среду, которая вызывает у людей искренний интерес, заботу и благодарность

Ваши сотрудники должны чувствовать себя хорошо, чтобы иметь хорошее отношение и производительность. Наличие рабочей среды, в которой их слышат и ценят, очень помогает мотивировать персонал на новые свершения.

Покажите, что забота о персонале является частью миссии компании

Сотрудники часто участвуют в создании или постоянном пересмотре миссии и видения, поэтому они будут твердо убеждены, что их достижения приносят пользу. Мотивированные сотрудники смогут найти путь для реализации идей, если будут воспринимать себя как часть единого целого.

Хвалите, напоминайте каждому, что он лучший

Вы должны быть не просто боссом, а лидером. И это связано больше с расширением прав и возможностей людей для достижения их целей, чем с приказами и контролем над их действиями.

Лидер слушает, рассказывает и поддерживает других, помогает найти лучшие решения, выручает в сложных ситуациях, делится опытом. Руководитель, который только контролирует и наказывает, не добивается успеха.

Будьте примером ответственности

Необходимо брать на себя ответственность за ошибки и отдавать должное другим за достижения, в дополнение к желанию выслушать и получить мнения и комментарии других членов команды. Именно лидер должен подавать пример.

Старайтесь узнать лучше своих людей

Может показаться, что это не важно. Но каждый сотрудник видит и ценит, если начальник относится к нему по-человечески. Старайтесь быть в курсе того, кто чем живет. Это создает мотивацию в команде, как и постоянное признание заслуг людей.

Не ждите, пока не появится большое достижение, не ждите новогоднего корпоратива, чтобы подвести итоги. Хвалите на ходу, регулярно и от души, как только кто-то из ваших людей совершит хотя бы небольшую победу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание