Рубрики

Covid-19 бросил вызов бизнесу: ключевые области должны стать гибкими

К большому сожалению, пандемия коронавируса, вспыхнувшая так внезапно, привела к огромным изменениям в жизни людей во всем мире, причем, к весьма неудобным. Вызов, само собой, Covid-19 бросил и бизнесу. Предприятия вынуждены также вносить определенные изменения, чтобы продолжать свою деятельность. Это касается, например, удаленной работы. В то время как для некоторых она, возможно, была обычной практикой, для большинства - это новый подход к работе, то есть новые задачи и проявление гибкости в ключевых областях.

Управление командой

На что обратили внимание предприятия сейчас? И на что им нужно обратить внимание в будущем? На разделение рабочей силы, чтобы минимизировать будущие риски и разрушения. На сегодняшний день многие корпорации интересуются офисными помещениями, но не всегда для всей компании. Например, многие рассматривают возможность переместить свой финансовый отдел или отдел маркетинга в одно или несколько офисных помещений, чтобы сохранить небольшие группы, сократив общие расходы на офис и снизив риск заражения не только коронавирусом, но и другими сезонными заболеваниями, такими как простуда и грипп, которые быстро распространяются на работе.

Договоры аренды

В будущем корпорации потенциально будут искать возможности, позволяющие заключить гибкие договоры аренды, чтобы иметь возможность быстро адаптироваться в случае масштабного кризиса. Например, одним из многих печальных последствий пандемии коронавируса является сокращение штатов, что привело к тому, что многие компании удерживают большой и дорогостоящий офис без необходимости.

По мере того, как команды растут или сокращаются в нашем пространстве, компании в равной степени могут корректировать свои потребности в рабочем пространстве. Это означает, что им не нужно переплачивать при реструктуризации. А также они могут наслаждаться спокойствием, зная, что по мере роста, их офисы тоже могут расти. В общем, гибкость договоров аренды заключается в том, что корпорациям и компаниям необходимо платить только за то пространство, которое им нужно.

Бизнес-цели

Конечно, одним из самых важных способов обеспечения гибкости бизнеса сейчас является достижение бизнес-целей на текущий год. Для многих размер прибыли будет меньшим, чем прогнозировалось, а их клиентская база уменьшится, что будет иметь негативные последствия для дохода. Чтобы защитить себя в будущем, предприятия должны пересмотреть свои цели на ближайшие несколько лет и соответствующим образом переработать свои бизнес-планы.

Мы живем в очень трудные времена, когда этот беспрецедентный глобальный кризис заставляет нас долго и усердно смотреть на бизнес и на то, как мы можем адаптироваться к постоянно меняющимся условиям. Мы все учимся тому, как быть более гибкими, чем прежде, - как в бизнесе, так и в личной жизни.

Да, это все произошло неожиданно, вселив в сердца многих людей панику и страх. Но жить-то как-то дальше надо. Несмотря ни на что. Это же не конец света!

Будем надеяться, что в скором времени все наладится. Ну, а пока что остается только смириться с новыми условиями. Подстраиваться под них. И беречь свое здоровье.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание