Рубрики

Дезодорант, кусачки для ногтей и мобильник: какие вещи нужно убирать с рабочего стола – они снижают производительность

Ваша производительность напрямую зависит от порядка на рабочем столе. И не думайте, что это просто предположение. Это – доказанный факт, поскольку на поверхности не должно быть вещей, которые вас постоянно отвлекают. Вот этот список.

Кофе

Чашка с напитком ни в коем случае не должна находиться на столе. Во-первых, она мешает вашим движениям (вы все время вынуждены их контролировать). Во-вторых, она может упасть и разбиться в результате вашего неловкого движения. А в-третьих, кофе может пролиться на ноутбук, и сразу возникнет много проблем с починкой или даже покупкой нового.

Документы

Порядок в документах – это порядок в делах. Если они разбросаны по всему столу, вы не сможете сразу найти то, что вам нужно. Кроме того, в них может содержаться важная конфиденциальная информация, знать о которой нельзя никому. Коллега может случайно ее прочитать, что грозит порчей отношений. Да и потеря документа – это большая проблема, поскольку его восстановить иногда бывает крайне проблематично.

Смартфон

Не кладите смартфон на стол, поскольку вы все равно будете непроизвольно на него отвлекаться. Если вам предстоит срочная работа, которая требует сосредоточенности, уберите его подальше, выключите звук и занимайтесь решением вопросов. А близких попросите дождаться вашего звонка.

Духи или аромалампа

Некоторые предпочитают освежать свое рабочее место при помощи духов или аромаламп. Это, конечно же, лучше, чем запах плесени или краски, однако будьте осторожны с ароматами. Даже самые приятные запахи не могут всем нравиться, тем более, у некоторых людей может быть на них аллергия. Поэтому если вы работаете в офисе, предпочтите от этого отказаться.

Личные вещи

Не стоит выкладывать на рабочий стол свои личные вещи. Речь идет о кусачках для ногтей, пилочке, лаках и пр. Помните о том, что вы находитесь на работе, коллеги и начальство воспринимает вас. как профессионала. А личные вещи в какой-то степени «подрывают» вашу репутацию. На столе должны находиться исключительно те предметы, которые имеют отношение к работе. В противном случае сотрудники могут подумать, что вам просто нечем заняться, а потому вы тратите оплачиваемое вам время на решение личных дел.

Сладости

В офисе нужно работать. А для перекусов необходимо выделить несколько минут, в течение которых вы можете слегка отдохнуть (это рекомендуется делать через каждые полчаса). Есть и работать – это не самая хорошая идея. Во-первых, вы испачкаете ноутбук, поскольку будете прикасаться к нему липкими пальцами (в сладостях присутствует сахар, поэтому все логично). Во-вторых, вы можете очень много съесть и даже этого не заметить. А заметным это станет на весах и на фигуре, поэтому следует тщательно контролировать потребление сладостей в принципе и в особенности – на работе.

Личные данные, резюме

Всю личную информацию следует тщательно прятать. Если вы подыскиваете себе другое место работы, постарайтесь, чтобы об этом никто не знал. Не известно, все ли у вас получится, а люди уже теоретически с вами «попрощаются». Оставшись, вам придется столкнуться с трудностями в общении (люди будут настроены на ваш уход). Все остальные данные также рекомендуется убирать со стола ради своей же безопасности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание