Рубрики

Директор компании получил много отрицательных отзывов от подчиненных, и это заставило его изменить стиль руководства

«Нам нужен другой начальник», - таков был один из наиболее дружелюбных комментариев, которые генеральный директор Upstalsboom Бодо Янссен прочитал в отзывах сотрудников. Работники его гостиничной сети поставили ему катастрофические отметки: между плохими и очень плохими. С его стилем жизни, его отличным домом, его крутой машиной и дорогими часами, он думал, что все под контролем.

47-летний Янссен подумал, что это неправда, этого не может быть. И это чувство сомнения сменилось чувством полного уныния.

Он думал только о цифрах и забыл про людей

Он был ошарашен. Бизнес шел хорошо, и работники не могли жаловаться на зарплату. К сожалению, Янссен полностью сосредоточился на результатах и не обращал внимания на своих тогдашних около 400 сотрудников, которые были для него лишь средством для достижения цели. Но результаты опроса заставили его многое пересмотреть и даже написать книгу.

Он начал свою деятельность после того, как отец, основатель Upstalsboom Вернер Янссен, погиб в авиакатастрофе. Его сын занимался образованием и вел роскошный образ жизни, он понятия не имел о гостиничной индустрии или людях. Поэтому он не беспокоился о том, что количество больничных дней и увольнений быстро растет, в то время как количество заявок сократилось.

Когда один из его коллег предложил, чтобы он выяснил причину этого явления посредством опроса сотрудников, он согласился. И был оскорблен и расстроен результатом. Директора его отелей и курортов тоже получили нелестные оценки.

Поиск правильного пути

Когда молодой босс ездил из отеля в отель, он проводил собрания, узнавал, что новое нужно закупить для хозяйства. Но персонал отеля не хотел обсуждать ложки и простыни. Многим хотелось иметь обратную связь с руководителями и получать признательность за свою работу.

Бодо Янссен в поисках правильного пути наткнулся на книгу об отношениях бенедиктинского отца Ансельма Грина. Янссен был тронут и поехал к нему в монастырь, где отец Грин стал его духовным наставником. Бодо рассказал ему о своей жизни и пережитых кризисах.

Испытания в жизни Бодо

В возрасте 26 лет Бодо Янссен был захвачен бандитами, которые держали его в плену восемь дней. Преступники шантажировали его родителей, каждый день издевались над юношей и давали понять, что даже если они получат выкуп, они убьют его, расчленят его тело и заставят его исчезнуть.

Преврати рану в жемчужину

Отец Грин помог Бодо Янссену изменить видение ситуации. Он понял, что люди существуют не для обслуживания экономики и, следовательно, его компании, а экономика должна служить людям. Это стало задачей его жизни. Он захотел укрепить своих сотрудников - помочь им найти себя и построить полноценную жизнь, когда-нибудь рассказать своим внукам о счастливых людях, которым он помог стать такими.

Удивительные правила, которые ввел Бодо в своей компании

Один из благотворительных проектов компании – строительство школ в Руанде. Теперь каждый год 20 сотрудников летают на объект, чтобы увидеть, куда поступает часть прибыли от их труда, и испытать радость от помощи другим.

Upstalsboom также предлагает обучение и семинары для каждого сотрудника. В парных и групповых дискуссиях, которые специально организовываются, люди ищут свой источник силы, смысл, то, что означает счастье и удовлетворение для них лично.

Менеджер просит прощения

Чтобы укрепить сплоченность и взаимопонимание в коллективе и предотвратить разногласия, регулярно обсуждается, что пошло не так. Сотрудники приносят извинения своим коллегам и руководителям за проступки и прощают их. Затем они получают рекомендации от группы для лучшего поведения в будущем. Сам Янссен также участвует в этих обсуждениях.

Он выделил время, когда менеджеры филиалов могут лично обсудить рабочие проблемы.

Как получать хорошие отзывы?

Полиция смогла освободить его в последний момент. Девять лет спустя неожиданная смерть его отца и бремя управления, а затем резкая критика его сотрудников вызвали у Бодо стресс.

В конце каждого семинара участники получают листы, на которых написаны имена других участников. Нужно отметить две-три их положительные черты. Потом проводится обработка данных, которые можно получить после семинара. Теперь Бодо Янссен может узнать о себе, что он поддерживает и обогащает, помогает, хороший слушатель, согревает сердца. Это вызывает невероятные эмоции и люди ощущают огромную поддержку.