Рубрики

Джон подарил Кейт банку с 72 идеями для свидания: девушка поступила разумно, превратив их в бизнес на £300 000

Для большинства пар свидания - это прекрасная возможность провести вечер с любимой второй половиной. Но для Кейт Гринхалг ее еженедельные свидания с мужем Джоном стали основой ее бизнеса стоимостью 300 тысяч фунтов (24,7 миллиона рублей). Кейт превратила идеи своего мужа Джона о лучшем в мире свидании в прибыльное дело.

Банка с идеями для свиданий

В 2014 году Джон подарил Кейт банку, наполненную 72 запечатанными конвертами, каждый из которых содержал разные идеи для свидания.

Идеи свиданий включали в себя все, начиная от романтической прогулки, совместного наблюдения за закатом или даже вечернего прослушивания любимых песен.

Одна из первых рукописных заметок, которые вытащила Кейт, была «купить друг другу подарок за 10 фунтов стерлингов (около 800 рублей)», который Джон использовал для покупки домена, чтобы она могла вести блог об их свиданиях.

Пригодились профессиональные навыки в дизайне

Поразив друзей и семью милыми признаниями, Кейт решила начать продавать персонализированные версии их свиданий в банке. Через шесть лет их бизнес вырос в солидный заработок.

Бывший графический дизайнер поняла, что люди хотят получить или подарить романтический подарок. Но очень часто на это банально не хватает фантазии. У других нет времени или финансовых ресурсов, чтобы сделать что-то стоящее.

Во время своего декретного отпуска в дизайнерском агентстве Кейт, у которой есть четырехлетняя дочь по имени Фиби, начала создавать свой продукт «в банке». Она подобрала красивый формат печати и оригинальную упаковку. Каждый ее клиент получает целую банку романтических возможностей. Она провела свой декретный отпуск, исследуя различных поставщиков, прежде чем продавать продукты друзьям и семье.

Кейт объяснила: «С моим дипломом в области графического дизайна и опытом Джона в этой области мы разработали коробку из 52 цветных конвертов, каждый с карточкой для идеального свидания внутри».

Первоначально продукты пары просто продавались друзьям и семье через блог, который Джон создал для Кейт.

Дефицит романтики – отличная рыночная ниша

Есть два вариант продукта: под нужную дату или под совместный формат проведения времени.

«Эти два набора остаются нашими бестселлерами, но за последние три года мы добавили ряд продуктов для знаковых дней рождения, мероприятий по уходу за собой для новых родителей и идей для свадебных юбилеев».

Вложив в этот бизнес 1500 фунтов стерлингов собственных денег (около 125 тысяч рублей), Кейт и Джон были приглашены представить свой продукт онлайн-гиганту Not on the High Street. И идея понравилась крупному дистрибьютору. Так начались массовые продажи.

Персонифицированный подход к каждому клиенту

Проблемой была транспортировка банок по почте. Так как товар хрупкий, он мог просто разбиться. Поэтому придумали электронную версию, а также заменили банки на картонные коробки.

Также любой клиент за дополнительную плату в 350 рублей может заказать свою уникальную обложку.

«Для нашей первой партии мы создали 100 коробок по цене 25 фунтов (чуть больше 2 тысяч рублей) каждая и были в восторге, когда все они были распроданы перед Рождеством. Сейчас объемы выросли до 150 коробок в день».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание