Рубрики

Долгая зарядка, тесные сиденья и слабый дизайн: опытный пользователь электромобилей "Тесла" рассказал о недостатках каждой модели

"Я являюсь большой поклонницей автомобилей Tesla. Но какими бы впечатляющими автомобили этой марки ни были, речь не только идет об электромобилях, они не лишены недостатков", - сказала Лиза, которая является опытным пользователем "Тесла".

Владельцы Porsche 911 десятилетиями жаловались на крошечные задние сидения самого большого спортивного автомобиля, когда-либо сделанного. Владельцы Lexus могут по-прежнему быть недовольными долгой поездкой из-за неудобства кресел.

Другими словами, нет ничего идеального.

"В случае с Теслой я проанализировала все машины, на которых ездила или каким-то образом оценивала, и выделила ряд недостатков", - добавила ценительница бренда.

Модель 3

Пользователь электромобилей управляла почти всеми из них, и она действительно думает, что Модель 3, возможно, является самой лучшей идеей автомобиля, когда-либо произведенного на свет. Но у нее все еще есть некоторые проблемы.
Ультра минималистичный интерьер Model 3 задает тон. Если вам нравится незагроможденная жизнь, она для вас. Если вам нравятся некоторые кнопки и ручки, потому что они проще в использовании, чем технология сенсорного экрана, то у вас будут серьезные отношения с Model 3.
Модель 3 имеет великолепную стеклянную крышу, но, чтобы заставить ее работать, люк скоростного спуска приносится в жертву. Таким образом, данная модель имеет крышку грузовика с большим вырезом. И это в обмен на симпатичный запас 15 кубических футов грузоподъемности.
Передний багажник, или frunk, восполняет это. Но это значит, что вам нужно иметь дело с двумя люками.
Большинство функций автомобиля объединены в центральный ландшафтный сенсорный экран, который находится в центре приборной панели автомобиля. За неделю тестирования пользователь устала от необходимости постоянно взаимодействовать с сенсорным экраном. Это не повредило ее общему впечатлению от машины, но по сей день девушка жаждет большего количества кнопок, когда тестирует автомобили, которые следуют за Model 3.
Модель 3 имеет опцию беспроводной зарядки, которой владельцы могут пользоваться, но в запасе отсутствует функция, которая стала довольно стандартной для автомобилей класса люкс.
На рулевом колесе устранены многочисленные многофункциональные кнопки, которые сейчас являются общими. Вместо этого вы получаете два колесика, которые должны выполнять несколько обязанностей. Некоторые люди любят простоту этого устройства в iPhone.

Модель S

Модель S в некотором смысле является шедевром Tesla. Это первый дизайн чистого листа, представленный в 2012 году. Не на что жаловаться, но есть одно маленькое "но". Модель S дала нам безумный режим ускорения, как и позже Ludicrous Mode. Эти функции удивительны. Данный режим позволяет развивать скорость 0-60 миль в час, что быстрее, чем у некоторых суперкаров.

Но не забываем про то, что это седан. Модель S имеет невероятно медленное зарядное устройство, когда вы используете обычную розетку. Это настоящая «струйка» зарядки, около одной мили в минуту. На практике, если у вас нет времени столько ждать, то следует выбрать другую модель с более мощным зарядным устройством.

Недостатки модели Х

Модель X - самый драматичный, высокотехнологичный автомобиль Tesla. Это определено его поднимающимися задними дверями: "крыльями сокола". Эти машины действительно очень хороши.
После нескольких дней тестирования Model X наш эксперт обнаружила, что хотела бы иметь более простой вариант старой школы. Модель X имеет опцию третьего ряда. Но так как внедорожник не является полноценным универсалом, там почти нет места для взрослых людей нормального размера.

Teslas

Плата за Teslas - это и добродетель, и проклятие. Глобальная сеть Supercharger от компании широко распространена и позволяет быстро заряжать автомобили, что повышает и без того значительный диапазон возможностей машин.
Но даже самая быстрая зарядка все равно может занять час, в зависимости от того, насколько разряжена батарея.
И хотя Teslas может рассчитать, как долго будет заряжаться, исходя из того, как рассчитывается поездка, она всегда дольше, чем пятиминутная заправка в автомобиле с бензиновым двигателем.
Как и в случае с моделью 3, большая часть функций модели X управляется с помощью огромного сенсорного экрана с портретной компоновкой, как у модели S.
И, как и у последней, с управлением устанавливаются отношения "любви и ненависти".
Первоначальный родстер был первым автомобилем Теслы, и он был новаторским: потрясающим и быстрым, в нескольких милях впереди от прославленных "гольф-каров", которыми были электромобили других компаний. Но он также имел, пожалуй, худшую информационно-развлекательную систему во всем мире даже по стандартам начала 2000-х годов. Родстер также был довольно спортивным автомобилем: тяжелое рулевое управление, агрессивная езда и нулевая универсальность.

Недостатки модели Y

Модель Y - новейшее транспортное средство Tesla, а кроссовер-внедорожник - первое непривлекательное усилие компании. В любом случае компактные кроссоверы, как правило, не впечатляют визуально. Но по сравнению с нынешним составом Tesla, модель Y - гадкий утенок.
С одной стороны, автопилот обладает невероятным потенциалом, хотя мы не думаем, что сейчас это намного значимее, чем продвинутый круиз-контроль. Проблема в том, что использовать его довольно утомительно. Это требует высокого уровня внимания. Система также отстает от некоторых из лучших предложений громкой связи только для шоссе, а именно от технологии Super Cruise Cadillac.

Необычный дизайн

Радикально новый Cybertruck имеет противоречивый дизайн, но многим он пришелся по душе. С моделью Y компания попала в колею. Тем не менее Cybertruck повторяет модель X в том, что он имеет сложное выдвижное устройство в своем «хранилище».
Откидной борт или tonneau, являются привычным вариантом для пикапа, но не всем они нравятся. Они мешают и добавляют сложности автомобилям, которые в этом не нуждаются.
Cybertruck также имеет конструкцию из нержавеющей стали.
Наконец, в то время как дизайн батареи Теслы позволил ей рано завоевать мир электромобилей, это является чем-то вроде долгосрочного недостатка. Он состоит из тысяч литий-ионных элементов, соединенных в пакеты. Компоновка неэффективна и сильно зависит от лития.
Конечно же, нет ничего идеального, но разработчикам данной марки стоит пересмотреть некоторые важные вещи и постараться угодить всем поклонникам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание