Рубрики

Достижение широты аудитории и личное обращение к клиенту: способы привлечь аудиторию с помощью push-уведомлений

Разработка эффективной маркетинговой стратегии для любого онлайн-бизнеса – это задача непростая. Современный мир уже давно ушел далеко за рамки традиционных форматов обмена текстовыми сообщениями. Теперь любой бизнес должен идти в ногу со временем для того, чтобы опередить конкурентов и быть мудрее. Всплывающее сообщение - это отличная возможность контактировать с потенциальным покупателем, привлекать старых клиентов новыми предложениями и держать связь с ними в любое удобное для них время.

Что мы видим сегодня?

В наши дни больше внимания уделяется тому, как вы общаетесь со своими потенциальными клиентами, каким образом преподносите им информацию. В прошлом мы успешно пользовались электронными письмами, но со временем на смену им пришли push-уведомления, которые могут быть очень полезны для вашего бизнеса. Одно из преимуществ такого инструмента онлайн-маркетинга в том, что эти уведомления ориентированы лично на каждого клиента. Анализ деятельности пользователей в приложении может сделать так, что всплывающее окно будет содержать такой текст, что клиент будет уверен в том, что он единственный получил это сообщение. Ощущение своей особенности перед другими заставляет потенциальных клиентов делать выбор в пользу вашего товара или услуги. Многие недооценивают эффективность этого инструмента, а мы докажем, что его зря недооценивают. Вот лишь несколько примеров, как ваш бизнес может извлечь из них пользу.

Вы охватываете более широкую аудиторию

Если вы используете в своем бизнесе уведомления, это поможет вам охватить больше людей. И самое важное, они помогут найти вашу целевую аудиторию – это те люди, который действительно заинтересованы в ваших товарах и услугах. Они работают во всех основных браузерах (Google, Safari, Firefox).

Индивидуальность уведомлений

Найти свою аудиторию – это дело одно, но этого недостаточно. Главный плюс push-уведомлений заключается в возможности настроить свое сообщения для конкретного читателя и обеспечить его той информацией, которая ему нужна. Вы можете анализировать поведение потенциальных клиентов в приложении, исследовать историю посещенных страниц и на основе этих данных адаптировать сообщение под конкретного человека, которое может побудить его к действию.

Вы можете предоставлять информацию в нужное время

В любом бизнесе самый главный ресурс – это время. Преимущество push-уведомлений как раз в том, что вы можете определять время вашего сообщения и отправлять его потенциальному клиенту в тот момент, когда он готов его получить. Происходит это следующим образом: приложение определяет, в какое время суток тот или иной пользователь наиболее активен. Если грамотно собрать данные об активности пользователей в приложении, можно с точностью определить время, когда вы, вероятнее всего, привлечете их внимание. Здесь важно, чтобы пользователей не только получил сообщение, но и нашел время на его прочтение и совершение предлагаемых действий.

Вы получите более высокий коэффициент конверсии

Как показывает практика, Push-уведомления эффективнее в плане конверсии, чем многие другие инструменты онлайн-маркетинга. При средней частоте кликов до 30% они могут оказать существенное влияние на фактические продажи вашего бизнеса. Помимо этого, уведомления призывают пользователей посетить ваш сайт и налаживают постоянную связь с ними. Этот инструмент делает их одним из наиболее эффективных каналов для привлечения потенциальных клиентов и поддержания связи с ними для отправления повторных предложений.

С их помощью можно сузить фокус

Мир онлайн – это безграничная вселенная и ваше предложение могут видеть люди по всему миру, но в этом нет никакого смысла. Они все не станут вашими клиентами. При помощи уведомлений вы можете сузить круг до своей целевой аудитории и продолжать создавать контент для конкретной группы людей. Вы можете настраивать таргетированную рекламу на определенных пользователей в конкретное время суток и взаимодействовать с потенциальными клиентами ровно в тот момент, когда они с большей вероятностью буду благосклонны к вашему предложению. Если ваши уведомления будут отправлены в нужное время, они станут максимально значимыми для ваших клиентов. Таким образом пользователи признают их ценность.

Что можно сказать в заключение?

Найти новых клиентов – это задача непростая, но держать постоянную связь и заставлять вернуться к вам снова старых покупателей – еще труднее. Бизнес будет успешно функционировать, если идти в ногу со временем и использовать те ценные инструменты, которые будут удерживать постоянных клиентов и привлекать новых. Вы должны предоставлять обеим категориям людей ту информацию, которую они будут ценить и в то время, когда они готовы будут ее принять. Если учитывать все эти факторы, уведомления могут стать одним из наиболее ценных инструментов, который любой онлайн-бизнес может использовать для роста и развития.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание