Рубрики

Достойно премии Instagram: пекарня Take the Cake в провинции Альберта создает новый дизайн стен в стиле книжек-раскрасок

Клиенты, заходящие в пекарню в городе на юге Альберты (Канада), могут чувствовать себя так, как будто они ступают на страницы раскрашенной книги. Теперь в заведении можно не только покушать, но и сделать уникальные фотографии для социальных сетей. За этим сюда приезжают многие туристы.

Обновление концепции - второе дыхание бизнесу

Хозяйка кафе Шерри Линденбэк говорит, что она искала творческий способ обновить свой бизнес. Оригинальное решение было найдено для пекарни Cake, которая находится в более чем 100-летнем доме в Окотоксе, примерно в 50 километрах к югу от Калгари.

Линденбэк, дизайнер интерьеров по профессии, исследовала различные идеи и вдохновилась находкой превратить свой магазин в двухмерную книжку-раскраску.

Кропотливая работа

Чтобы воплотить свое видение в жизнь, она потратила сотни часов, вручную раскрашивая стены и интерьер. Все в кафе стало белым с черными контурами. Прямо как в детской раскраске. И под всем этим она подразумевает именно это: стены, лепнина, наличники, полы, мебель, даже занавески из дерева стали непривычно бело-черными.

Хозяйка также сотрудничала с местными художниками, которые добавляли особые штрихи к стенам. «Все должно было выглядеть так, как будто это был рисунок на обычном листе бумаги», - говорит она. Если честно, эффект получился очень реалистичным и необычным. Ощущение, как будто случайно попал на страницы настоящей книги.

Фишка для "Инстаграма"

С момента открытия нового дизайна от посетителей нет отбоя. Оказывается, что люди оценили задумку автора. Дело в том, что интерьер шикарно смотрится на фотографиях, которые можно разместить в социальных сетях. Эффект реалистичности пропадает и создается иллюзия полного перемещения в рисованную картину.

«Есть клиенты, которые приезжали за два, три часа езды, просто, чтобы прийти, выпить кофе, сфотографироваться и побаловаться в этом необычном пространстве».

Линденбэк говорит, что она выбрала такой дизайн, потому что он ориентирован на людей и интерактивен. Она говорит, что создание чего-то, «достойного любого Instagram», также было у нее на уме.

«Даже мои постоянные клиенты, которые были со мной с первого дня, теперь вдруг делают пару фотографий, когда они здесь».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание