Рубрики

Доступный веб-сайт и привлекательные предложения: как создать успешный бизнес в области фитнеса

Вы занимаетесь фитнесом? Вот что нужно знать, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Компании, которые работают в фитнес-индустрии, сталкиваются с жесткой конкуренцией и низкой маржой. Данные, полученные от компании-разработчика программного обеспечения для управления бизнесом MINDBODY, показывают, что потребители становятся более требовательными и могут легко переключаться между студиями, классами и спортивными залами.

Этот конкурентный ландшафт в сочетании с наплывом крупных мировых брендов и продолжающимся расширением бутик-операторов означает, что открытие новой студии может показаться сложной задачей. Узнайте, как создать успешный бизнес в области фитнеса.

Знайте свою нишу

Это может показаться довольно очевидным, но определение ниши для вашей новой студии является ключевым моментом для начала. MINDBODY обнаружил в своем недавнем отчете Insight Report, что потребители уникальны, и подход «один размер для всех» не работает в индустрии фитнеса и велнеса.

То, что предлагает ваша студия, будет (и должно быть) сильно отличаться от конкурентов, чтобы удовлетворить все индивидуальные потребности потребителя. Подумайте о внедрении элементов «добавленной стоимости» во всей студии, чтобы получить уникальное преимущество перед конкурентами.

Ваши сотрудники являются ключевыми

Исследование выявило важность инструкторов по фитнесу и личных тренеров, когда речь заходит о лояльности клиентов. Данные показали, что один из пяти человек считает хорошего личного тренера или инструктора наиболее важным фактором при выборе студии. Поэтому, как только вы заняли свою нишу, обязательно тщательно изучите своих тренеров и преподавателей, чтобы убедиться, что они идеально подходят для вашей целевой аудитории.

Естественно, то, что выделяет «идеального» инструктора, будет отличаться в зависимости от вашего предложения. Отчет показал, что хотя йоги предпочитают терпеливого учителя, им нужен тренер, который их подталкивает, в то время как большинство женщин считают, что дружелюбная личность – самая важная черта личного тренера или инструктора.

Правильная цена

В самых популярных студиях, как правило, есть привлекательные предложения, которые помогают завлекать новых клиентов и удерживать их, как только они опробуют услуги. Анализ отчета также показал, что цена является движущей силой лояльности клиентов, поэтому, когда вы рассматриваете цены для своих классов, подумайте о вознаграждении постоянных клиентов.

Будьте технически подкованными

Лишь 15 % людей считают, что использование технологий в их фитнес-рутине помогает повысить мотивацию и поддерживать цели в нужном направлении, но, поскольку популярность FitBits и умных часов растет, это может стать отличным способом выделиться на рынке.

В местах, где включено онлайн-бронирование, число клиентов было выше, чем в других, что свидетельствует о том, что система онлайн-бронирования или доступный веб-сайт являются ключевым фактором привлечения клиентов.

При правильном использовании технологии могут стать отличным способом повысить ценность вашего сервиса и привлечь клиентов. Есть специальное программное обеспечение для фитнеса, предназначенное для студий и спортивных залов, которое помогает клиентам получать результаты в режиме реального времени на панели лидеров группы для отслеживания производительности.

Используйте отзывы клиентов

Еще одним ключевым моментом из отчета MINDBODY стало то, что положительные отзывы постоянных клиентов остаются самым эффективным маркетинговым каналом, и более половины (58 %) людей говорят, что именно так они находят новую студию. Поиски в Интернете и реклама занимают второе место с 22 %. Из этого становится понятно: ничто не превосходит одобрение старых добрых клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание