Рубрики

Как Джонни Депп принес миллионы долларов компании Dior

Сегодня судебное разбирательство Джонни Деппа и Эмбер Херд у всех на слуху. Многолетние судебные трения привели к победе Деппа, но история не утихает. Интересно, что с началом скандала многие западные бренды отказались от сотрудничества с актером из-за его сомнительной репутации, но те, кто решил поддержать его, сегодня, как показывают банковские чеки, в выигрыше.

С чего все началось

Свой первый иск актриса Эмбер Херд подала в далеком 2016 году, обвиняя на тот момент своего супруга в рукоприкладстве и клевете. Актер руки опускать не стал и подал несколько встречных исков, и с тех пор весь мир пристально следил за решением суда присяжных. И вот радостная для поклонников и Деппа весть: суд признал виновной бывшую супругу актера и присудил ей выплатить 15 млн долларов в качестве ущерба. Депп же должен ей выплатить порядка 2 млн. За почти шесть лет судебных разбирательств деловая репутация актера Джонни Деппа сильно пострадала. Ведущие мировые киностудии и косметические бренды один за другим разорвали с ним контракты, в том числе и менеджмент всеми любимых "Пиратов Карибского моря".

Поддержка Dior

Но не все выбрали политику отмены. Например, компания Dior, которая на тот момент имела полноценный контракт с актером, не стала снимать с ротации рекламные ролики аромата Dior Savage и теперь пожинает внушительные плоды правильного решения. С момента публичных разбирательств количество запросов на аромат увеличилось почти вдвое. Аналитики компании подтверждают, что духи продавались каждые три секунды. Конечно, языки тут же стали утверждать, что Dior просто испугались повторения ситуации с Джоном Гальяно несколтко лет назад. Тогда на компанию, которая, кстати, много лет сотрудничала с дизайнером, обрушились потоки негатива, менеджерам пришлось приложить много усилий, чтобы вырулить ситуацию. Но Гальяно широко известен, как говорится, в узких кругах. Разрыв контракта с Джонни Деппом мог привести к более серьезным последствиям для компании - мы знаем, на что способны разъяренные поклонники. Итог - компания не прогадала и увеличила свою прибыль в разы.

Дополнительная поддержка

Помимо "Диор" актер невзначай улучшил показатели еще нескольких компаний, среди которых AM Eyewear и Tom Ford (первая выпускает очки, вторая - одежду). Журналисты, как обычно, начали копать и искать проплаченные кампании, но в медийное пространство вышли владельцы бренда очков и заявили, что они не дарят селебрити свой продукт ради пиара, соответственно, Джонни купил их сам. Так и было, по некоторым данным, Депп приобрел их несколько лет назад, будучи проездом в Австралии.

Повезло и компании "Том Форд". Костюм, в котором актер присутствовал на одном из заседаний в Лондоне, разлетелся с полок как горячие пирожки и принес бренду много миллионов долларов, о которых они могли только мечтать.

Что касается Эмбер Херд, то ее карьера на мировых площадках, видимо, закончилась. Поклонники Деппа подняли шум и подписали петицию о замене актрисы в фильме "Аквамен" и, по неуточненным данным, добились своего. Косметические бренды также вряд ли будут сотрудничать с ней, поскольку она была уличена в обмане.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание