Рубрики

Эбигейл Форсайт – генеральный директор KeepCup – компании по производству экологичных кофейных чашек, уверена, что может изменить мир к лучшему

Проблема экологии и экологичной продукции уже долгое время является одной из самых актуальных в мире. Многие люди пытаются внести посильный вклад в сохранение нашей планеты, и среди них немало предпринимателей, бизнес которых способствует сохранению природы. Одна из таких идей - создание экологичных чашек для кофе.

Биография

Эбигейл Форсайт является генеральным директором компании KeepCup. Когда-то она работала юристом, но в 1998 году отказалась от этой карьеры и вместе с братом открыла свое дело, запустив Bluebag, свежую и полезную концепцию кафе в Мельбурне.

Занимаясь своим бизнесом, она обратила внимание, насколько бесполезны одноразовые стаканчики. Удивленная непривлекательностью и неподходящим дизайном многоразовых емкостей, представленных на рынке, в 2007 году она сделала смелый шаг в разработке и производстве своей собственной многоразовой чашки. После двух лет интенсивного проектирования и разработки они в июне 2009 года запустили линию KeepCup, для того чтобы поощрить использование многоразовых стаканчиков. Эта женщина настолько увлечена своей целью, что запустила на своем сайте еще один экологичный проект.

Эбигейл попала в Зал Славы Деловых женщин в 2015 году. В настоящее время она проживает в Мельбурне, замужем за прекрасным парнем, с которым у них трое детей.

Ее история

Приверженность Эбигейл «делать правильные вещи» проявляется во всех аспектах ее карьеры. Будучи молодым адвокатом, она не только работала в солидной юридической фирме, но и была волонтером в Иммиграционном консультативно-правовом центре, предоставляя бесплатные юридические консультации беженцам и иммигрантам. В 1998 году она отказалась от юридической карьеры, чтобы запустить Bluebag - сеть магазинов сэндвичей - вместе со своим братом.

Эбигейл воочию видела тысячи использованных кофейных чашек из полистирола, которые еженедельно утилизировались в ее магазинах. Она не хотела быть соучастницей разрушения окружающей среды.

Однажды утром Эбигейл разогревала молоко в чашке своей дочери и представила, насколько бесполезно использование вместо нее одноразовой емкости. Понимая, что она уже два раза в день отказывалась от такой посуды, Эбигейл решила, что что-то нужно изменить - она ​​начала разрабатывать новые способы продажи кофе.

Этот момент послужил основой для многомиллионной идеи Эбигейл: KeepCup - изобретение, которое будет стимулировать повторное использование и переработку кофейных чашек.

Новое слово в бизнесе

Идея многоразовой кофейной чашки, конечно, не была новой - однако она не являлась популярной. Непривлекательный и неподходящий дизайн означал, что это вряд ли могло заинтересовать потребителей настолько, чтобы они хотели пользоваться ими снова.

Они решили, что удобство использования и эстетика являются ключевыми причинами низкой востребованности многоразовой посуды как альтернативы одноразовым стаканчикам.

Идея Эбигейл определенно окупилась! За четыре года было продано более трех миллионов KeepCups. Они также пользуются популярностью во всем мире - их продают в 32 странах.

В конечном счете, именно инновационная предпринимательская концепция Эбигейл стала причиной такого широкого распространения новых чашек. Она постоянно совершенствовала прототипы дизайна, чтобы людям было не стыдно пить из них.

Как говорит сама предпринимательница, KeepCup - простой продукт, продуманный дизайн и продуманный маркетинг которого позволили людям делать правильные вещи. Кроме того, покупатели довольны не только дизайном, но и самой идеей многоразовой посуды.

Развитие и перспективы

Преданность Эбигейл своим идеям не ограничивается созданием KeepCups: она запустила reusehq.keepcup.com, где пользователи KeepCup могут определить, как они влияют на окружающую среду, что побуждает их совершать правильные поступки.

Вовлекая клиентов коппании в такую экологическую мини-программу, Reuse HQ работает, сокращая количество одноразовых отходов, выбрасываемых на свалку.

Усилия Эбигейл, направленные на защиту экологии, не остались незамеченными: в 2012 году ее наградили премией HTC Start-Up на австралийской бизнес-премии Telstra. Кроме того, KeepCup получил международное признание: в Великобритании на Международной осенней ярмарке этот проект взял награду за самый инновационный продукт, в США он получил приз «За изысканный продукт», а в Германии - приз «За промышленный дизайн Red Dot».

Все эти награды подтверждают инновационный вклад KeepCup в обеспечение экологической устойчивости.

Стратегии успеха

Но что вдохновляет Эбигейл постоянно творить добро? Будь то время, потраченное на бесплатные юридические консультации беженцам, или разработка экологических кофейных чашек?

Эбигейл делится словами мудрости Маргарет Мид, передавая их другим предпринимателям:

«Никогда не сомневайтесь, что небольшая группа вдумчивых, преданных граждан может изменить мир. Действительно, это единственное, что действительно может произойти».

Эбигейл также рассказала о своих главных принципах, которые помогают ей в работе:

  1. Безудержный энтузиазм.
  2. Цель и настойчивость.
  3. Рассчитанный риск.
  4. Нужные люди в нужном месте.
  5. Энергия и драйв.

Именно это помогает ей добиваться больших успехов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание